«Толстой и Ко»: губкинский театр покажет сторителлинг о трёх классиках русской литературы
Героями станут Лев Толстой, Николай Гоголь и Антон Чехов.
Героями станут Лев Толстой, Николай Гоголь и Антон Чехов.
В Губкинском театре для детей и молодёжи — снова премьера. В рамках театрально-образовательного проекта «Про#Свети» здесь создали сторителлинг «Толстой и Ко». Авторская работа главного режиссёра Ирины Сухановой — это трилогия о классиках русской литературы Льве Толстом, Николае Гоголе и Антоне Чехове.
Сторителлинг представляет жизнь и творчество известных авторов в непривычном ракурсе, открывает их новые личностные качества и черты характера, проливает свет на малоизвестные, но увлекательные и важные моменты их биографии,
— рассказала руководитель литературно-драматургической части Губкинского театра для детей и молодёжи Виктория Репина .Первая часть трилогии будет посвящена Толстому. Действие, в своём роде мистическое, развернётся в библиотеке, куда великий русский писатель явится собственной персоной, чтобы рассказать о себе и о своих произведениях много интересного.
Далее последуют встречи зрителей с Гоголем, с Чеховым, но место этих встреч пока держится в секрете.
Премьера первой постановки сторителлинга состоится 22 февраля в 13:00 .
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.