В преддверии 80-летия Победы фонд «Поколение» поздравил ветеранов боевых действий
В преддверии 80-летия Победы в Белгородском музее-диораме фонд “Поколение” поздравил ветеранов боевых действий.
В преддверии 80-летия Победы в Белгородском музее-диораме фонд “Поколение” поздравил ветеранов боевых действий. А также действующих участников спецоперации, курсантов военного учебного центра технологического университета. Для гостей — песни, которые напоминают о героических страницах нашей истории.
«Подготовили замечательный патриотический концерт, чтобы все ушли отсюда с каким-то зарядом уверенности, бодрости, хорошего настроения. Сегодня мы делаем праздник, а завтра продолжим работу”.
— Наталья Звягинцева, председатель Белгородского областного совета ветеранов.Планов — много. Фонд «Поколение» депутата Госдумы Андрея Скоча в преддверии Дня Победы выделит по миллиону рублей муниципальным советам ветеранов на проведение патриотических акций и встреч.
«За всеми этими мероприятиями, конечно, это главное — люди, это главные наши участники, как мы называем, фронтовики, которых мы планируем посетить совместно с Советами ветеранов, наших фронтовиков. И фонд “Поколение” планирует перечислить адресную помощь, в размере 80 тыс. руб. каждому фронтовику”.
— Алексей Мирошник, помощник депутата Госдумы А.В. Скоча.СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.