«Личный брендинг: формирование профессиональной успешности ученого и преподавателя» – вебинар с таким названием посетили преподаватели кафедры экономики
Тема личного бренда в последнее время становится всё более актуальной: приглашения к участию в тренингах личностного роста и формирования бренда поступают в социальных сетях и в контекстной рекламе от успешных бизнес-тре
Тема личного бренда в последнее время становится всё более актуальной: приглашения к участию в тренингах личностного роста и формирования бренда поступают в социальных сетях и в контекстной рекламе от успешных бизнес-тренеров; на страницах различных профессиональных изданий по маркетингу, стратегическому менеджменту, бренд-менеджменту и других публикуется значительное количество статей на данную тему, написанных психологами, педагогами, социологами, специалистами в сфере управления персоналом, руководителями крупных предприятий и организаций.
29 июня компанией «Антиплагиат» на платформе Webinar.ru был организован и проведен вебинар на тему «Личный брендинг: формирование профессиональной успешности ученого и преподавателя», в котором приняли участие преподаватели и аспиранты кафедры экономики.
Спикером вебинара стала заведующая кафедрой технологий профессионального образования Республиканского института профессионального образования (РИПО), кандидат педагогических наук, доцент Ирина Борисовна Стрелкова.
На вебинаре было рассмотрено понятие персонального бренда как узнаваемости человека в профессиональной среде, показаны примеры личностей, вышедших на уровень бренда, – представителей научной и профессиональной педагогической сферы.
Участники вебинара узнали, каковы выгоды личного бренда и кому не нужен личный бренд; изучили технологии персонального брендинга; научились ставить цели по модели ALE SMART; услышали практические рекомендации по выведению личности на уровень бренда на всех основных этапах: постановка цели, личный аудит (SWOT-анализ), исходные данные и создание карты своих профессиональных преимуществ, создание плана личностного и профессионального развития, создание правильного digital-следа и продвижение личного бренда; получили чек-листы «Составляющие экспертности преподавателя/ учёного» и «Система продвижения личного бренда»; на конкретных примерах увидели возможности продвижения учёного/преподавателя через экспертный статус.
В ходе вебинара спикер ответила на все интересующие участников мероприятия вопросы и порекомендовала книги для дополнительного изучения рассматриваемой тематики.
По окончании мероприятия всем участникам были высланы электронные сертификаты.
Последние новости
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Опрос «Фонаря»: белгородцы охотнее сообщат полицейским о жестоком обращении с животными, но умолчат об уклонении от военной службы
Согласно опросу, есть ситуации, о которых белгородцы охотно сообщат правоохранителям, в то время как о других не расскажут ни чиновникам, ни полиции.

Приставы взыскивают 357 тысяч рублей с компании, которую обвиняли в даче взятки Константину Полежаеву
При этом Управление капитального строительства Белгородской области судится с «Инвестпромэлит» и хочет взыскать с компании 750 тысяч рублей.
Ушёл из жизни художественный руководитель Старооскольского театра для детей и молодёжи Семён Лосев
Фото: Валерия Воронова (архив) Утром 5 апреля на 79-м году жизни скончался Семён Михайлович Лосев – выдающийся режиссёр, педагог и художественный руководитель Старооскольского театра для детей и молодёжи имени Б.И.