Муниципальный этап регионального симпозиума научно - исследовательских проектов обучающихся «Мои исследования - родному краю»
С целью развития научно-исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях Белгородской области, открытого обсуждения конкретных научно-исследовательских проектов обучающихся,
С целью развития научно-исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях Белгородской области, открытого обсуждения конкретных научно-исследовательских проектов обучающихся, повышения уровня научно-исследовательской деятельности 21 сентября 2019 года на базе МОУ «СОШ №2 с УИОП» г. Валуйки был проведён муниципальный этап регионального симпозиума научно-исследовательских проектов обучающихся «Мои исследования - родному краю».
В работе симпозиума приняли участие 45 обучающихся с научно-исследовательскими проектами.
Симпозиум проводился среди обучающихся 1-11 классов (от 7 до 18 лет) по трём возрастным категориям:
- 1 группа (1-4 класс);
- 2 группа (5-8 класс);
- 3 группа (9-11 класс).
Работа проводилась по следующим направлениям:
- естественнонаучная (проекты в области математики, физики, информатики, химии, биологии, географии, экологии, медицины, ЗОЖ);
- математическая (работы в области математики, физики, информатики);
- инженерно-техническая (работы в области технологии, конструирования, моделирования, черчения, робототехники, ИКТ);
- социально-экономическая (проекты в области социологии, психологии, педагогики, права, экономики, обществознания);
- гуманитарная (проекты в области истории, русского и иностранного языков, литературы, краеведения, православной культуры);
- художественно-эстетическая, этнографическая (проекты в области этнографии, изобразительного искусства, фольклора, музыки, хореографии, дизайна, мировой художественной культуры).
Жюри оценивали работу по следующим критериям:
Общая сумма ба ллов — 55, за каждый параметр по 5 баллов.
1. Четкость постановки проблемы, цели работы и задач.
2. Глубина анализа литературных данных, ссылки на литературные источники, объем использованной литературы.
3. Четкость изложения материала, полнота исследования проблемы.
4. Логичность изложения материала.
5. Оригинальность к подходам решения проблемы.
6. Новизна исследуемой проблемы.
7. Значимость исследовательской работы для Белгородской области.
8. Практическая значимость работы.
9. Логичность и обоснованность выводов, и соответствие их поставленным целям.
10. Уровень стилевого изложения материала, отсутствие стилистических ошибок.
11. Уровень оформления работы, наличие или отсутствие грамматических и пунктуационных ошибок.
С результатами конкурса можно ознакомиться на сайте управления образования администрации Валуйского городского округа в разделе «Деятельность»: Работа с одарёнными детьми»: «Конкурсы 2019 года».
Последние новости
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Опрос «Фонаря»: белгородцы охотнее сообщат полицейским о жестоком обращении с животными, но умолчат об уклонении от военной службы
Согласно опросу, есть ситуации, о которых белгородцы охотно сообщат правоохранителям, в то время как о других не расскажут ни чиновникам, ни полиции.

Приставы взыскивают 357 тысяч рублей с компании, которую обвиняли в даче взятки Константину Полежаеву
При этом Управление капитального строительства Белгородской области судится с «Инвестпромэлит» и хочет взыскать с компании 750 тысяч рублей.