Пять главных новостей региона, обсуждаемых в соцсетях

В съемках российского фильма "Чебурашка" (6+) участвовал актер, имеющий непосредственное отношение к Белгороду.

Обзор событий и мнений.

Про белгородских умельцев

В съемках российского фильма "Чебурашка" (6+) участвовал актер, имеющий непосредственное отношение к Белгороду. Речь идет об игрушечном прототипе главного сказочного персонажа, именем которого и названа картина. Его смастерила жительница региона Наталья Хижнякова. По словам девушки, разработчики фильма сами предложили ей создать настоящую игрушку, чтобы актерам было комфортнее сниматься. Ведь удобнее работать с реальным предметом, а не с воздухом. Чебурашка получился значительных размеров. Кроме игрушки с подвижными частями тела, белгородка подготовила и дополнительные детали, которые в нужный момент либо пристегивались, либо снимались с персонажа.

Пользователи восхищаются талантом и мастерством своей землячки – "Какая умничка! Изумительный вышел Чебурашка", "Вот это да!!! Гордимся землячкой!!! Очень прелестный герой получился, добрый и родной! Думаю, он на долгие годы останется с нашими детьми!", "Зашла на страницу Натальи...  полный восторг от ее работ!!!Мастерица,  ручки золотые!  Все реалистично,  красиво и с большой любовью", "Для меня такая работа это что-то нереальное, даже сложно представить, как можно сделать такую красоту! Вот что называется - талант!", "Наталья,  Вы просто умница!  У Вас не только талант,  но и золотые руки! Спасибо Вам большое!", "А мы не сомневалась, что он из Белгорода, присмотритесь, сразу видно, что наш".

Про мешающий светофор

Что-то удивительное происходило на этой неделе на перекрестке ул. Королева и пр. Ватутина. За два дня на этом участке водители сбили три светофора. В последний раз, вечером среды, автоматический регулировщик движения стал помехой автобусу, перевозившему пассажиров. Многие белгородцы перестают верить в простое стечение обстоятельств – "Проклятый светофор)))", "Не иначе как объявлен бойкот светофорам! Или непрофессиональные водители?", "Лобное место, однако. Гора – место, которое хочется объехать", "Восстание машин", "Значит надо светофор повесить,  чтобы он сам выбирал на кого упасть и кого разбить", "Может это челенж (прим. вызов)?".

Другие настаивают на ошибках, допущенных при современной реконструкции белгородских улиц – "Может дело не в водителях, а в плохо спроектированном перекрёстке?", "Неудивительно! Это уже не первый случай!! Автобусы и машины МЧС,  скорой помощи еле-еле вписываются между высокими бордюрами!! А ведь ещё пару лет назад  были нормальные широкие дороги! Нормальные перекрестки...  Но привели вот к таким проектам узеньких, деревенских "чудо-дорожек"!!!", "Светофор слишком вынесен в перекрёсток, поворот налево с крайней полосы довольно сложный, светофор с островом безопасности там мешают, особенно автобусу! Ещё когда только делали этот перекрёсток, было видно, что этот светофор будут постоянно сносить, как и этот островок безопасности.  Больше на островок опасности похож".

Про конфликт интересов

Педагог одной из школ в Старом Осколе пожаловалась губернатору на то, что учителей заставляют дежурить на недавно открывшемся новом катке. Причем делать это приходится якобы на добровольном начале и к тому же во внеурочное время. Разобраться с жалобой пообещал мэр города Андрей Чесноков. Он попросил у женщины номер телефона для личной беседы. Большинство согласилось с тем, что несправедливо отбирать у учителей их свободное время – "Сестра в детстве думала, что учителя живут в школе и у них нет семьи. Рассказала эту историю детям, оказалось, что они тоже так считали. Возможно те, кто даёт эти распоряжения, также витают в беззаботности", "То на светофор их,  то на пляж,  теперь на каток,  оставьте уже учителей в покое,  у них работа учить детей,  а не охранять катки", "Летом на пляжах, зимой на катке. Народные дружины пора создавать из слушателей академии полиции", "Да... предела "уважения" учителей нет... почему бы отделу образования самим не подежурить?", "У учителей и воспитателей 33 вакансии в одной".

Однако остальные не замечают никаких противоправных действий со стороны администраций школ – "Так плохо и тяжело учителям, что вакансий нет никогда! Не нужно жаловаться, моя мама всю жизнь проработала учителем, планы тогда писали сутками и репетиторов не было, и в клубах тоже дежурили, а самое главное, зарплата у них была в разы меньше нынешней! А знания они давали на порядок выше чем сейчас!", "На катке лопатой нужно махать? И что же здесь плохого, подежурить на свежем воздухе. Неужели не насиделись в школе?", "Раньше учитель и в продленке, и дополнительно позанимается, и внеклассные занятия, и в выходной в поход или на лыжах, на тот же каток, а сейчас лишнюю букву не выучат".

Про систему оплаты

С 24 января в автобусах, курсирующих по маршруту №123 и №123а, изменилась система оплаты. Теперь пассажирам нужно прикладывать карту к двум валидаторам – на входе и на выходе из транспорта. Сделано это потому, что данные автобусы курсируют в пригородной зоне, оплата проезда в которой зависит от километража. В том случае, когда пассажир забудет приложить карту на выходе, у него спишется стоимость проезда до конечной остановки.

Часть горожан возмущена новыми условиями оплаты поездок – "Скоро, наверное, на такси выгоднее ездить будет и без нервотрёпки", "Сделайте транспортные карты, а не используйте личные карты людей...", "Отменить эти валидаторы и вернуть как было раньше, оплата при выходе наличкой…", "Не проще сделать удобно для пассажиров - т.е. прикладывать карту один раз?)", "если нравится по два раза прикладывать карту - круто, конечно. Можно так же в магазине платить: при входе и при выходе. А если забыл второй раз оплатить - списываться максимальная сумма.  Особенно удобно второй раз прикладывать в заполненном автобусе)".

И все же значительное количество пассажиров не против опробовать незнакомую им систему – "В 103-м давно такая оплата и хорошо, всем удобно. Иногда следите за валидаторами, работает только два из трёх или один, здесь уже не очень хорошо", "Чтобы водитель каждого не обслуживал. Всем, кому за город, оплата идёт по километражу, надо назвать остановку, водитель выберет ее на терминале, потом прикладываешь карточку.... И так каждого. А не дай бог водитель ошибётся, у кого-то спишется лишние несколько рублей, начнется и т.д., и т.п.", "Так ты или тратишь время у водителя, указывая остановку, или зашёл-приложил-перед выходом приложил и автоматически списывают сумму за город +  километраж за пределами города".

Про дорогое образование

Студенты белгородских вузов получают полный объем знаний даже находясь на дистанционном обучении. Об этом рассказал областной министр образования Андрей Милехин. Разговор на эту тему завязался после вопроса одной из жительниц региона о плате за обучение. Женщина пожаловалась на несправедливое соотношение предоставляемых профессиональных знаний в онлайн-формате и их стоимости для студентов и родителей.  Начиная с 2020 года студенты высших учебных заведений периодически остаются без прямого контакта с преподавателями. Тем не менее пока не рассматривается изменение стоимости образовательных услуг.

Пользователи не против пересмотра цен в меньшую сторону в стремительно изменившихся учебных обстоятельствах – "Хоть и не студент, но считаю это не совсем честным. Проще тогда выбрать изначально дистанционное обучение с ценой в разы меньше", "по факту студенты учат сами себя, и взимать деньги за самообучение?", "Это абсолютно несправедливо. Когда я учился, было три формы обучения - очная, заочная, дистанционная (!). И цены на них были совершенно разными! Сейчас же продают дистанционное по цене очного", "На студентов не тратится электроэнергия, теплоэнергия, лаборатории, уборки помещений не нужны, когда там нет людей и много чего ещё. Так что справедливо, что надо делать перерасчёт", "Дистанционное обучение – это что-то... эти всякие программы, которые висят, то не поймёшь, когда начало пары, то не поймёшь, кто вообще в группе", "Дистанционное образование - это не образование. Это профанация. Такое образование ломаного гроша не стоит".

Немногие высказываются за сохранение текущего образовательного расчета – "Если признать это обучение дистанционным, то нельзя по окончании выдавать полноценный диплом очника. Поэтому я бы всё оставил как есть)".

Автор публикации Александр Куракин
Фото редакции

Последние новости

Ремонт дорог в городе: что нас ждет в будущем?

Город готовится к масштабным работам по ремонту автодорог.

Попытка взлома банкомата в Белгородском районе

Местный житель признал свою вину и рассказал о финансовых трудностях.

Восстановление работы сайта Белгородского областного суда

Участники судебных разбирательств могут получить актуальную информацию о делах.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Абакане с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *