Завершилась стажировка «Организационно-методическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ»
Завершилась стажировка «Организационно-методическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ».
Завершилась стажировка «Организационно-методическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ». 8 педагогических работников Белгородской области в течение пяти дней обучались на базе Института коррекционной педагогики Российской академии образования.
В последние годы в педагогическом сообществе все острее становится проблема организации системы работы с особенными детьми. Как организовать работу с детьми ЗПР или РАС? Какие специалисты должны быть вовлечены в деятельность по сопровождению детей с ОВЗ? Какие диагностики и методики целесообразно использовать в работе? Эти и многие вопросы были рассмотрены на занятиях.
Сотрудники Института познакомили слушателей с интерактивными конструкторами СИПР, конструктором разработки АООП и другим практическим материалом.
В качестве стажировочной площадки выступила московская школа №937, педагоги которой работают с детьми различных нозологий.
Стажировка состоялась в рамках реализации регионального проекта «Апробация системы поддержки педагогов по работе с детьми с особыми образовательными потребностями, который реализуется в регионе с 2020 г. В ней приняли участие педагоги городов Белгород и Губкин, а также Прохоровского, Борисовского и Белгородского районов.
Последние новости
ЦЭБ открывает новые горизонты для белгородцев
Граждане смогут воспользоваться новейшими услугами центра занятости.
Отчет о результатах анализа обратной связи за 4 квартал
Анализ данных показывает важные тенденции и выводы.
Губернаторская программа «Решаем вместе» приносит результаты
Местные инициативы находят поддержку и финансирование.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку