12 обучающихся из региона победили в «Большой перемене»
Фото: pixabay.com В этом году в финал из 2,5 миллионов участников вышли 1,5 тысячи талантливых ребят со всей страны.
В этом году в финал из 2,5 миллионов участников вышли 1,5 тысячи талантливых ребят со всей страны.
Финал прошёл в международном детском центре «Артек». Белгородскую область представляла команда из 29 школьников. В неё вошли и двое губкинцев.
В финале ребята решали кейсовые задания и проходили защиту проектов по четырём направлениям: искусство и творчество, образовательные технологии, среда обитания, общество. Кроме того, они стали участниками лекций и мастер-классов известных журналистов, общественных деятелей и политиков.
По информации belregion.ru, одиннадцатиклассники Полина Баратова, Екатерина Голубкова и Данил Казаков из Белгородской области получили по 1 млн рублей на образование. Нина Быхтина, Полина Белкина, Виктория Гайдукова, Екатерина Король, Иван Соболев, Арина Безрук, Дарья Филина, Диана Воронкина, Анастасия Стрекалова (ученики 9–10 классов) выиграли по 200 тысяч рублей, которые они смогут направить на своё образование и саморазвитие.
Напомним, что Всероссийский конкурс «Большая перемена» проводится в рамках национального проекта «Образование». Его организуют Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь), АНО «Россия – страна возможностей» и Российское движение школьников.
В этом году в финал из 2,5 миллионов участников вышли 1,5 тысячи талантливых ребят со всей страны.
Последние новости
Кампания по уплате имущественных налогов в Прохоровке
Налоговая служба провела выездной прием для налогоплательщиков.
Установка публичного сервитута для электросетевого хозяйства в Белгородской области
Министерство имущественных и земельных отношений инициирует новый проект для улучшения инфраструктуры региона.
Установление публичного сервитута на электросетевое хозяйство в Белгородской области
Министерство имущественных и земельных отношений региона рассматривает важное ходатайство.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований