Белгородские школьники смогут проверить свои знания о финансах и предпринимательстве
Онлайн-олимпиада по финансовой грамотности и предпринимательству для школьников стартовала 1 марта на образовательной платформе «Учи.ру».
Онлайн-олимпиада по финансовой грамотности и предпринимательству для школьников стартовала 1 марта на образовательной платформе «Учи.ру». Ответить на самые важные вопросы о финансах можно будет до конца месяца.
«Кроме ставших уже традиционными вопросов о том, как разумно распоряжаться карманными деньгами, планировать покупки и уберечься от мошенников ребятам впервые предложат задания по страхованию и достижению финансовой цели. Школьники смогут попробовать себя в роли предпринимателей: открыть виртуальное предприятие, закупить для него оборудование, продумать ценообразование, продвижение и клиентский сервис. Причем после каждого этапа будет обратная связь – участникам станет понятно, какое решение наиболее эффективное», – отметил управляющий белгородским отделением Банка России Андрей Беленко .Для участия в олимпиаде необходимо зарегистрироваться на сайте или войти с логином и паролем от Учи.ру. Пройти все испытания можно будет до 31 марта . Участники и победители получат дипломы, сертификаты и грамоты, которые будут размещены в их личных кабинетах.
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.