Белгородский вице-губернатор прокомментировал информацию о том, что водители передают часть выручки «Единой транспортной компании»
Евгений Глаголев пообещал, что до конца года линейных диспетчеров, контролирующих автобусы на линии, переведут в контролёры оплаты проезда.
Евгений Глаголев пообещал, что до конца года линейных диспетчеров, контролирующих автобусы на линии, переведут в контролёры оплаты проезда.
Корреспондент «Фонарю» обратился к заместителю губернатора — начальнику департамента строительства и транспорта Евгению Глаголеву после того, как один из читателей обратился в редакцию, пожаловавшись на то, что водителям приходится три процента от выручки, которая поступает по безналичной оплате, отдавать «Единой транспортной компании».
— Три процента — это эквайринг, который забирает себе банк и платёжные системы. Это затраты перевозчиков. Абсолютно все средства перечисляются перевозчику. Берётся только эквайринг банка. ЕТК ничего не забирает, — рассказал «Фонарю» Евгений Глаголев.
Также читатель заявил, что ещё 500 рублей с каждого маршрута нужно отдавать так называемым «отбивалам».
— На каждой конечной остановке стоят так называемые «отбивалы», вся работа которых заключается в сборе денег с каждого автобуса: каждый день по 500 рублей и два раза в месяц по 900 рублей. Собрал до обеда — и спать домой (официально они не работают в «Единой транспортной компании»)... И теперь скажите: выгоден ли терминал [безналичной оплаты], где банк берёт небольшой процент за выплату (никуда не денешься), где ЕТК стал забирать себе три процента, так еще «отбивалы» — 500 рублей в день! — написал читатель.Вице-губернатор предположил, что речь идёт о линейных диспетчерах, которые контролируют работу автобусов на линии.
— Часть [линейных диспетчеров] мы убрали, а часть ещё не можем, так как ещё не до конца отработана система диспетчеризации. Но до конца года мы их всех переведём в контролёры оплаты проезда. Да и вообще многие проблемные вопросы с общественным транспортом мы решим до конца этого года и в течение следующего, — заявил «Фонарю» чиновник.Жизнь отличная — безналичная. Опыт автомобилиста и не только
Корреспондент «Фонаря» продолжает активно пользоваться возможностями безналичной оплаты и теперь рассказывает о том, как она обычно расплачивается на автозаправке, автомойке и при покупке необходимых для автомобиля жидкостей, а также объясняет, почему иногда для поездок выбирает «Яндекс.Такси».
Андрей Маслов Больше новостей про общественный транспорт Юрий Галдун: «Общественный транспорт у нас будет летать. Чиновники пусть ездят на автобусах» Водителям общественного транспорта Белгорода повысят цену на обслуживание навигации. Вырастет ли стоимость проезда? Мэрия Белгорода предложила горожанам вместе разработать ночной автобусный маршрут В Белгороде водителя автобуса подозревают в том, что он не сдал в кассу 4 тысячи рублей Власти намерены подключить к «Яндекс.Транспорту» четыре муниципалитета в Белгородской области Депутат горсовета предложил три новых маршрута общественного транспорта. Как отреагировала мэрия Белгорода? Вице-губернатор Евгений Глаголев обязал сотрудников 10 дней ездить на общественном транспорте Вице-губернатор Евгений Глаголев проехал на автобусе из Разумного в Белгород. И даже успел поработать!Последние новости
Приём граждан в Белгороде: депутаты ЛДПР выслушали проблемы жителей
Десятки белгородцев получили возможность обсудить свои вопросы с представителями власти.
Банковские кредиты для белгородских предприятий достигли рекорда
Обрабатывающие производства получили более половины от общего объема кредитов.
Заболевания сердечно-сосудистой системы: тревожные тенденции
Врачи бьют тревогу из-за роста заболеваний сердца и сосудов.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией