Более 90 тысяч звонков от белгородцев поступило на номер 122
Фото: vk.com/belgorod_region За январь на горячую линию 122 поступило 90 753 звонка.
За январь на горячую линию 122 поступило 90 753 звонка. Цифру приводит пресс-служба правительства Белгородской области.
Посменно в call-центре работают 95 операторов. Максимальное количество людей задействовано в утренние часы. В среднем, ожидание ответа оператора занимает две минуты. С 30 января горячая линия стала круглосуточной.
Организация работы центра на базе МФЦ вошла в пятёрку передовых по оценке Минздрава РФ.
Последние новости
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Опрос «Фонаря»: белгородцы охотнее сообщат полицейским о жестоком обращении с животными, но умолчат об уклонении от военной службы
Согласно опросу, есть ситуации, о которых белгородцы охотно сообщат правоохранителям, в то время как о других не расскажут ни чиновникам, ни полиции.

Приставы взыскивают 357 тысяч рублей с компании, которую обвиняли в даче взятки Константину Полежаеву
При этом Управление капитального строительства Белгородской области судится с «Инвестпромэлит» и хочет взыскать с компании 750 тысяч рублей.