Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков открыл новое общежитие БГТУ им. Шухова
Фото: Пресс-служба губернатора и правительства Белгородской области 12-этажное студенческое общежитие рассчитано на 400 мест.
Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков открыл новое общежитие БГТУ им. Шухова вместе с зампредседателя Правительства РФ Дмитрием Чернышенко. 12-этажное студенческое общежитие рассчитано на 400 мест .
Сегодня в вузе 40% обучающихся студентов — это жители других регионов страны. А численность иностранных студентов увеличилась за четыре года с 1670 до 2150. Поэтому в этом году в эксплуатацию введено было введено ещё одно студенческое общежитие в рамках реализации Федеральной адресной инвестиционной программы «Экспорт образование».
«Более 400 студентов Белгородского технологического университета смогут комфортно разместиться в новом общежитии в ближайшее время. Из федерального бюджета на его создание было направлено около 570 млн рублей», - сказал Дмитрий Чернышенко.Также с 2016 по 2022 год осуществлялся текущий ремонт общежитий №1 и №2 на общую сумму около 30 млн рублей. Так как в прошлом году численность студентов-иностранцев практически не изменилась, университет, помимо ввода в эксплуатацию общежития №6, планирует строительство нового общежития №7.
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.