Контакт-центр «122» обрабатывает до 6 тысяч звонков в Белгородской области
Фото: pexels.com Сейчас в дневную смену на линии работают порядка 80 операторов.
Сейчас в дневную смену на линии работают порядка 80 операторов.
Контакт-центр «122» обрабатывает до 6 тыс. звонков в Белгородской области. Сейчас в дневную смену на линии работают порядка 80 операторов , рассказала руководитель МФЦ Белгородской области Олеся Митякина .
Нагрузка выросла практически в три раза. Служба работает круглосуточно. В дневную смену трудятся не менее 80 человек . Из них 71 – на линии, а остальные помогают новым сотрудникам. Ночью операторов меньше.
«Много обращений видим в сети по поводу того, что невозможно дозвониться на телефонную линию. Люди звонят и слышат свой номер в очереди 95 или больше, пугаются, бросают трубку. Не нужно этого делать. Вы сначала 95-й, потом 20-й, потом сразу же вам отвечает оператор», – пояснила руководитель МФЦ Белгородской области Олеся Митякина .
Напомним, что все поступающие на линию «122» звонки записываются. Обращения по поводу некачественного обслуживания в МФЦ проверяют с помощью этих записей, они хранятся до двух месяцев.
Последние новости
Три белгородских производителя претендуют на победу в номинации «Народный органический бренд»
Голосование продлится до 7 апреля. Белгородскую область в конкурсе представляют производители «Городище-Хлеб», «Спаржа Белогорья» и «Белгородские яблоки».

Белгородские потребители газа всё чаще обращаются к онлайн-услугам
Сервис «Личный кабинет» позволяет получать информацию по лицевому счёту, передавать показания счётчиков, оплачивать счета без комиссии и отправлять обращения поставщику газа.
Старооскольцев приглашают на Бал Победы
Фото: Валерия Воронова (архив) В воскресенье, 18 мая, в 17:00 в Старом Осколе пройдёт Бал Победы «Мелодии победного вальса», приуроченный к 80-летию Великой Победы.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи