Контакт-центр «122» обрабатывает до 6 тысяч звонков в Белгородской области
Фото: pexels.com Сейчас в дневную смену на линии работают порядка 80 операторов.
Сейчас в дневную смену на линии работают порядка 80 операторов.
Контакт-центр «122» обрабатывает до 6 тыс. звонков в Белгородской области. Сейчас в дневную смену на линии работают порядка 80 операторов , рассказала руководитель МФЦ Белгородской области Олеся Митякина .
Нагрузка выросла практически в три раза. Служба работает круглосуточно. В дневную смену трудятся не менее 80 человек . Из них 71 – на линии, а остальные помогают новым сотрудникам. Ночью операторов меньше.
«Много обращений видим в сети по поводу того, что невозможно дозвониться на телефонную линию. Люди звонят и слышат свой номер в очереди 95 или больше, пугаются, бросают трубку. Не нужно этого делать. Вы сначала 95-й, потом 20-й, потом сразу же вам отвечает оператор», – пояснила руководитель МФЦ Белгородской области Олеся Митякина .
Напомним, что все поступающие на линию «122» звонки записываются. Обращения по поводу некачественного обслуживания в МФЦ проверяют с помощью этих записей, они хранятся до двух месяцев.
Последние новости
Электронная подача документов в суд расширяет возможности для участников процесса
Теперь судебные документы можно подавать в Ивнянский районный суд через интернет.
Награждение помощника судьи за вклад в правосудие
Л.Н. Третьякова получила знак отличия за значительный вклад в судебную систему.
Развитие бесплатной юридической помощи в стране
Государство продолжает усиливать поддержку граждан в правовых вопросах.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований