Отбор инструкторов по патриотическому воспитанию молодёжи завершился в Белгородской области
Фото: t.me/vvgladkov Теперь они отправятся на обучение в другие регионы России.
Отбор кандидатов в инструкторы по патриотическому воспитанию юношей и девушек Белгородской области завершился в регионе. Как сообщил губернатор Вячеслав Гладков , всего отобрали 21 кандидатуру .
«Мы приграничный регион, и тема патриотического воспитания у нас стоит гораздо острее. Мы должны понимать особенности современных детей, потому что они во многом отличаются от предыдущего поколения. Найти правильные слова, правильный подход, чтобы заинтересовать и не упустить нужный момент. Поэтому начали с главного – подготовки будущих инструкторов, которые будут обучать нашу белгородскую молодежь», - прокомментировал событие глава региона.Претендентов было немало – 15 человек на одно место . Отбирали людей с высшим образованием и прохождением службы в рядах ВС РФ. У многих из тех, кто прошёл отбор, есть госнаграды, боевой опыт, а также опыт работы с молодёжью. Возраст кандидатов – от 25 до 50 лет .
В субботу, 28 января , они отправятся в центр подготовки военных инструкторов, где будут проходить обучение по ряду дисциплин: от педагогических и психологических до тактико-специальной подготовки.
Обучение продлится 2,5 месяца и будет проходить в нескольких регионах. В дальнейшем в Белгороде запустят центр по патриотическому воспитанию юношей и девушек.
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.