Руководитель ПАО «Россети Центр» Игорь Маковский провёл специальный оперативный штаб
Фото: Пресс-служба филиала ПАО «Россети Центр» - «Белгородэнерго» Электрокомплекс продолжает оставаться в зоне повышенного террористического и диверсионного внимания.
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» Игорь Маковский провёл специальный оперативный штаб. Энергетики приняли решение по расширению оперативной зоны действия мер по защите энергетических объектов и работников на другие филиалы компании.
Было отмечено, что с февраля прошлого года в электрокомплексе «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» случилось 779 инцидентов (в том числе 556 огневых), а 286 (в том числе 136 огневых) - в 2023 году .
Игорем Маковским были заслушаны доклады об оперативной обстановке, обеспечении безопасного функционирования энергетических объектов, защиты жизни и здоровья сотрудников, а также надёжного и бесперебойного снабжения абонентов в зоне производственной деятельности приграничных филиалов, а также в ДНР, ЛНР, Запорожской , Херсонской областях.
«Электрокомплекс продолжает оставаться в зоне повышенного террористического и диверсионного внимания. Всестороннее обеспечение безопасности объектов, выверенная последовательная стратегия по обеспечению надёжного энергоснабжения людей позволяют энергетикам грамотно корректировать алгоритмы работы, всегда оставаться впереди в любых ситуациях», - заявил глава энергокомпании.Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.