Жители Белгородской области оставили 1 429 обращений в соцсетях на минувшей неделе
Фото: Пресс-служба правительства Белгородской области Статистику за период с 22 по 29 октября представил ЦУР Белгородской области.
Статистику за период с 22 по 29 октября представил ЦУР Белгородской области. Здравоохранение заняло 58,2% от общего числа обращений.
Губернатор Вячеслав Гладков еженедельно анализирует статистику ЦУР Белгородской области по сообщениям и комментариям жителей, оставленным в социальных сетях. Учитываются только конструктивные обращения к органам власти. За период с 22 по 29 октября специалисты ЦУР зафиксировали 1 429 обращений . Это на 16% больше, чем неделей ранее.
Темой №1 по‑прежнему остаётся здравоохранение. Белгородцы оставили 832 сообщения и комментария в соцсетях, в которых писали о проблемах с записью на приём к специалистам, некачественное оказание медицинской помощи и нехватку врачей.
В топ тем обращений также вошли ЖКХ и дороги. Жителей волновало отсутствие холодной воды, ненадлежащая уборка лифтов и подъездов, неудовлетворительное качество воды. По теме дорог белгородцы оставляли обращения об отсутствии дорожного освещения, ремонте и строительстве трасс.
В среднем жители региона получают ответ от органов власти в соцсетях в течение 4 часов 8 минут. Среди администраций муниципалитетов быстрее всего отвечают: Краснояружский район — 45 минут, Чернянский район — 46 минут, Ракитянский район — 54 минуты.
Среди региональных органов власти в топ-3 по оперативности на минувшей неделе вошли: Единая транспортная компания — 59 минут, Центр экологической безопасности —1 час 13 минут, администрация губернатора — 1 час 25 минут.
Есть и лидер антирейтинга. Дольше всего на минувшей неделе на комментарии и сообщения жителей отвечал департамент АПК Белгородской области — 5 часов 52 минуты.
Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и оперативно получить на него ответ, достаточно оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР зафиксируют обращение через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.
Последние новости
Кампания по уплате имущественных налогов в Прохоровке
Налоговая служба провела выездной прием для налогоплательщиков.
Установка публичного сервитута для электросетевого хозяйства в Белгородской области
Министерство имущественных и земельных отношений инициирует новый проект для улучшения инфраструктуры региона.
Установление публичного сервитута на электросетевое хозяйство в Белгородской области
Министерство имущественных и земельных отношений региона рассматривает важное ходатайство.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией