Госдума одобрила закон об обязанности финорганизаций отвечать на обращения граждан
Фото: ru.freepik.com В данный момент у организаций нет таких обязанностей.
Закон будет касаться банков, страховых организаций, микрофинансовых организаций, бюро кредитных историй, клиринговых организаций, рейтинговых агентств, операторов финансовых платформ, операторов инфосистем, осуществляющих выпуск цифровых финансовых активов и других. Об этом сообщает ТАСС .
Теперь будет предполагаться унификация требований к организациям, а также устанавливается для них обязанность отвечать на поступающие обращения заявителей в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения. Если требуется дополнительное исследование и проверка информации, представленной в заявлении, организация может продлить срок его рассмотрения на не более чем 15 календарных дней . И заявитель будет обязательно уведомлён об этом.
«При этом организация должна обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения потребителя с предоставлением ему обоснованного ответа», - отмечается в пояснительной записке.Последние новости
Приём граждан в Белгороде: депутаты ЛДПР выслушали проблемы жителей
Десятки белгородцев получили возможность обсудить свои вопросы с представителями власти.
Банковские кредиты для белгородских предприятий достигли рекорда
Обрабатывающие производства получили более половины от общего объема кредитов.
Заболевания сердечно-сосудистой системы: тревожные тенденции
Врачи бьют тревогу из-за роста заболеваний сердца и сосудов.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией