Госдума одобрила закон об обязанности финорганизаций отвечать на обращения граждан

Фото: ru.freepik.com В данный момент у организаций нет таких обязанностей.

Фото: ru.freepik.com В данный момент у организаций нет таких обязанностей.

Закон будет касаться банков, страховых организаций, микрофинансовых организаций, бюро кредитных историй, клиринговых организаций, рейтинговых агентств, операторов финансовых платформ, операторов инфосистем, осуществляющих выпуск цифровых финансовых активов и других. Об этом сообщает ТАСС .

Теперь будет предполагаться унификация требований к организациям, а также устанавливается для них обязанность отвечать на поступающие обращения заявителей в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения. Если требуется дополнительное исследование и проверка информации, представленной в заявлении, организация может продлить срок его рассмотрения на не более чем 15 календарных дней . И заявитель будет обязательно уведомлён об этом.

«При этом организация должна обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения потребителя с предоставлением ему обоснованного ответа», - отмечается в пояснительной записке.

Последние новости

Приём граждан в Белгороде: депутаты ЛДПР выслушали проблемы жителей

Десятки белгородцев получили возможность обсудить свои вопросы с представителями власти.

Банковские кредиты для белгородских предприятий достигли рекорда

Обрабатывающие производства получили более половины от общего объема кредитов.

Заболевания сердечно-сосудистой системы: тревожные тенденции

Врачи бьют тревогу из-за роста заболеваний сердца и сосудов.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Пушкино на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *