«Лёд и пламень»: с наступлением холодов растёт число пожаров
Сезон холодов всегда приносит рост числа пожаров в частном секторе. Как правило, причина в неисправности отопительного оборудования.
Сезон холодов всегда приносит рост числа пожаров в частном секторе. Как правило, причина в неисправности отопительного оборудования. С начала года в Старом Осколе зафиксировано уже 43 возгорания в квартирах и домах, 13 из них произошли по причине неправильной работы электрических обогревателей, печей и дымоходов. В огне погибли двое местных жителей.
«Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Старооскольскому горокругу в связи с падением среднесуточной температуры напоминает всем жителям и гостям округа — будьте аккуратны при использовании отопительных приборов, особенно электрических! Нарушение в работе электрического прибора может привести к замыканию, что в последствии также может привезти к пожару. Требуется обратить особое внимание при использовании печного отопления. Необходимо очищать канал выброса дыма. Прочищать топку и следить за тем, чтобы в печном оборудовании не было трещин, зазоров и других механических дефектов».
— Алексей Титов, старший инспектор отдела надзорной деятельности профилактической работы по СГО.Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.