В Старом Осколе задержали иностранца по подозрению в мошенничестве
Фото: пресс-службы УМВД России по Белгородской области В полицию обратилась 84-летняя жительница Старого Оскола, ставшая жертвой обмана.
В полицию обратилась 84-летняя жительница Старого Оскола, ставшая жертвой обмана. Доверчивая пенсионерка услышала в трубке телефона плачущий голос, который показался ей знакомым. Поверив, что ей звонит дочь, якобы ставшая виновницей ДТП, пожилая женщина согласилась передать курьеру 300 тыс. рублей .
Сотрудники уголовного розыска по горячим следам задержали подозреваемого. Им оказался 40-летний гражданин одной из стран ближнего зарубежья.
В Белгородскую область он приехал из Подмосковья, в России находился на законных основаниях. Тем не менее решил нарушить закон и устроился работать курьером к телефонным мошенникам. По указанию кураторов мужчина выезжал к обманутым пенсионерам и забирал у них сбережения, переводя их на счета мошенников. С каждого отработанного адреса ему платили 5 тысяч рублей .
В целом, по данным оперативников , задержанный успел совершить на территории области пять преступлений. В частности у двух пожилых женщин он похитил 130 тыс. и 182 тыс. рублей .
Возбуждены уголовные дела по ч. 2 и ч. 3 ст. 159 УК РФ (Мошенничество). Максимальный срок наказания по ним составляет до шести лет лишения свободы .
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.