Зачем на месте гибели польского президента установили стенды
Польша продолжает искать "русский след" в крушении президентского самолета под Смоленском.
Польша продолжает искать "русский след" в крушении президентского самолета под Смоленском.
Мы уже устали удивляться от того, как на Западе пытаются в любом действии, или бездействии, катастрофе, трагедии увидеть "длинную руку Кремля". Большинство стран уже отказались разыгрывать такую карту, поняв, что дивидентов из этого не получат. Но остались и те, кто продолжает с пеной у рта доказывать, что во всем виновата Россия, ее военные. В числе немногих ярых русофобов остается Польша.
Сначала поляки делали акцент на трагедии и массовом растреле их солдат и офицеров в 1939 году. Постепенно эта тема начала надоедать. Искусственно подогревать ее уже не получалось. Все изменилось в 2010 году, когда под Смоленском разбился самолет Ту-154М польского президента Леха Качиньского.
Авиакатастрофа польского правительственного лайнера произошла в условиях плохой видимости, самолет несколько метров не дотянул до взлетно-посадочной полосы аэродрома Смоленск-Северный, столкнувшись сначала с деревьями, а затем и с землей. В результате катастрофы погибло 96 пассажиров.
В ходе расследования причин трагедии специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) пришли к выводу, что катастрофа произошла в результате действий экипажа, который в условиях психологического давления принял неверное решение о посадке при неблагоприятных погодных условиях. В докладе польской правительственной комиссии среди причин крушения воздушного судна названы также ошибки экипажа и тот факт, что пилот проигнорировал сигналы системы раннего предупреждения столкновения с землей TAWS.
Однако с этими выводами не согласилась партия Ярослава Качиньского "Право и справедливость", представители которой после прихода к власти в 2015 году начали процедуру пересмотра итогов работы экспертов, сформировав обновленную подкомиссию по расследованию авиационных происшествий. Все это время польское следствие не прекращает попыток найти доказательства, что к катастрофе причастна Россия, а в польских СМИ ведется ожесточенная антироссийская информационная кампания. Вот только доказательств тому как не было, так и нет, и никто из серьезных специалистов не ставит под сомнение выводы докладов МАК и "комиссии Миллера" от 2011 года.
27 мая 2019 года представители польской прокуратуры снова приступили к дополнительному осмотру обломков президентского борта Ту-154М. Что они собираются там найти спустя 9 лет? Следы взрывчатки, которая повредила самолет перед падением. Это похоже генеральный замысел руководства "Права и справедливости", которое использует тему авиакатастрофы в собственных политических целях. И оставлять ее не собираются.
Ну, а чтобы польские следователи не очень увлеклись разработкой теории заговора, смоленская региональная общественная организация "Примирение" решили напомнить всем выводы докладов МАК и "комиссии Миллера". Активисты установили недалеко от места падения президентского лайнера информационные стенды с подробным описанием обстоятельств, с российской и польской версиями итогов расследования авиакатастрофы.
Последние новости
Кампания по уплате имущественных налогов в Прохоровке
Налоговая служба провела выездной прием для налогоплательщиков.
Установка публичного сервитута для электросетевого хозяйства в Белгородской области
Министерство имущественных и земельных отношений инициирует новый проект для улучшения инфраструктуры региона.
Установление публичного сервитута на электросетевое хозяйство в Белгородской области
Министерство имущественных и земельных отношений региона рассматривает важное ходатайство.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований