Дополнительные выходные для ухода за детьми-инвалидами предлагают предоставлять по новым правилам
Проект разработали, так как действующие правила не учитывают, что один из родителей, опекун или попечитель сможет брать до 24 оплачиваемых выходных подряд для ухода за детьми-инвалидами.
Проект разработали, так как действующие правила не учитывают, что один из родителей, опекун или попечитель сможет брать до 24 оплачиваемых выходных подряд для ухода за детьми-инвалидами. Такое право предусмотрели с сентября 2023 года.
У работников будет выбор: использовать 4 дополнительных выходных каждый месяц либо накапливать их, чтобы взять однократно до 24 свободных дней. Предлагают давать столько выходных, сколько работник сэкономил с начала текущего календарного года до даты использования (п. 3 проекта правил).
Если сотрудник хочет взять накопленные дни, заявление предстоит направить не позже чем за 2 недели. В остальных случаях периодичность подачи стороны согласовывают (п. 2 проекта правил).
Родители смогут делить между собой неиспользованные выходные. Переносить их на другой календарный год не разрешат (п. п. 7, 8, 14 проекта правил).
Публичное обсуждение проекта завершат 23 марта.
Документ:
Проект постановления Правительства РФ
Полезные ссылки:
Постановление Правительства РФ от 13.10.2014 N 1048 "О порядке предоставления дополнительных оплачиваемых ...
"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 19.12.2022) (с изм. и доп., вступ ...
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.