Родительство — это призвание, врождённое умение или профессия?
Надо ли этому учиться или с появлением ребёнка само собой все получится?
Надо ли этому учиться или с появлением ребёнка само собой все получится? Будущих мам и молодых родителей приглашают на Форум профессиональной поддержки материнства и детства «Мама в теме», где помогут найти ответы на многие «висящие» в воздухе вопросы.
Erid: LatgBefgL
Мастер-класс «Подготовка к родам. С чего начать?» для будущих мам поможет сориентироваться перед важным событием. Его проведёт Наталья Селезнева, руководитель Центра «Семья Плюс», консультант по подготовке к родам.
На тренинг «Как сохранить отношения в первый год жизни с младенцем? Тест ролевых предписаний в семье» родителей приглашает Дмитрий Сазонов, руководитель психологической службы НИУ «БелГУ», семейный психолог. Будет очень интересно и полезно.
А на встрече «Бережно к себе. Где взять силы, чтобы быть мамой?» ждут мам маленьких детей. Участники будут работать над материнским выгоранием и способами восстановления сил под руководством Оксаны Колпиной, психологом, лидером Школы Осознанных Родителей.
И это только небольшая часть Форума, который будет проходить в течение 5 дней в канун Дня матери в Белгороде. Записаться на встречи и познакомиться с полной программой можно здесь: https://clck.ru/36EoBV
Участие в мероприятиях бесплатное.
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.