Ушёл из жизни депутат Белгородской областной думы, директор дирекции по персоналу дивизиона «Сырьё» группы НЛМК Роман Великанский
Роман Николаевич внёс весомый вклад в работу областной Думы седьмого созыва, до недавнего времени возглавлял комитет по социальной политике, всегда был за открытый, честный диалог с людьми.
Ушёл из жизни депутат Белгородской областной думы, директор дирекции по персоналу дивизиона «Сырьё» группы НЛМК Роман Великанский.
Его трудовой путь начался в 1998 году на Новолипецком металлургическом комбинате. С сентября 2007 года Роман Великанский работал начальником управления профессионального развития персонала НЛМК, в январе 2015-го стал директором по кадрам и социальным вопросам Стойленского ГОКа. С 2018 года занимал должность директора по обучению и развитию персонала группы НЛМК, с декабря 2019-го там же был директором дирекции по персоналу дивизиона «Сырьё».
Роман Николаевич внёс весомый вклад в работу областной Думы седьмого созыва, до недавнего времени возглавлял комитет по социальной политике, всегда был за открытый, честный диалог с людьми. Этого принципа придерживался и в профессиональной деятельности. Высокообразованный, неравнодушный к событиям, происходящим в стране, регионе, в жизни каждого человека, Роман Николаевич оставил о себе добрую память.
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.