В Белгородской области проведут отборочный этап конкурса «Земля талантов»
Поучаствовать и проявить свои таланты белгородские дети и подростки смогут в трёх номинациях: вокале, хореографии и литературном творчестве.
Поучаствовать и проявить свои таланты белгородские дети и подростки смогут в трёх номинациях: вокале, хореографии и литературном творчестве.
Дети и подростки Белгородской области смогут проявить себя на очном отборочном этапе бесплатного Всероссийского конкурса «Земля Талантов» . С 2017 года эта площадка стала местом, где сотни детей и подростков демонстрируют свои уникальные способности. По государственной программе «Социальная поддержка граждан» организаторы конкурса подписали соглашение с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. Участие во всех этапах конкурса доступно без каких-либо организационных взносов.
Очный отборочный этап «Земли Талантов» в Белгородской области проведут 14 июня 2024 года в культурно-спортивном центре Корочи. Участники смогут соревноваться в трех номинациях: вокал , хореография , литературное творчество/художественное чтение . Есть три возрастных группы: младшая (от 7 до 10 лет), средняя (от 11 до 14 лет) и старшая (от 15 до 17 лет).
Заявки на участие можно подать до 7 июня через форму на сайте . По всем возникшим вопросам можно обратиться к региональным кураторам конкурса по телефонам +7 920 581 66 65 , Екатерина Сергеевна и +7 980 391 26 79 , Богдан Михайлович.
Елена ДискейнПоследние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.