В Белгородской области в 2023 году выросло число ДТП и жертв аварий
При тяжелых сочетаниях травм люди погибали ещё до приезда медиков. Белгородская область ухудшила показатели по аварийности и травмированности на дороге, если сравнивать с данными 2022 года.
При тяжелых сочетаниях травм люди погибали ещё до приезда медиков.
Белгородская область ухудшила показатели по аварийности и травмированности на дороге, если сравнивать с данными 2022 года. Актуальной статистикой в соцсетях поделился главный врач станции скорой медпомощи Белгородской области Алексей Жиров. Так, за первые десять месяцев 2023 года количество дорожно-транспортных происшествий по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год выросло на 8,1 процента — 1374 случая. Количество пострадавших выросло на 10,4 процента — 1911 человек. Но есть и положительный момент: снизилось число погибших на 15 процентов — 113 человек.
— Во всех случаях гибели пострадавших на месте ДТП имели место тяжелые сочетанные травмы с повреждением нескольких областей тела и наступлением смерти до прибытия бригад скорой медицинской помощи... В 2023 году в результате столкновения транспортных средств между собой или с препятствием погибли 66 человек — (58,4 процента), при наезде на пешеходов — 32 (28,3 процента), при опрокидывании транспортных средств — 15 (13,3 процента), — приводит данные Алексей Жиров.Также он сообщает, что в 2023 году в авариях пострадали 186 детей, из которых погибло восемь. Для сравнения, в 2022 году было 209 несовершеннолетних и 10 погибших.
— Среди участников дорожного движения за отчетный период 2023 года погибло 55 водителей — (48,7 процента), пешеходы — 32 (28,3 процента) и 26 пассажиров (23 процента), за 2022 год погибли 81 водитель — (52,3 процента), 34 пешехода — (21,9 процента)и 40 пассажиров (25,8 процента), — приводит данные медработник.Чтобы изменить ситуацию, региональный минздрав по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги» организовал работу бригады скорой медицинской помощи экстренного реагирования для оказания помощи пострадавшим в массовых ДТП и ЧС. Также в отделении службы медицины катастроф открыли учебный центр для подготовки сотрудников ДПС и участников дорожного движения. В регионе в ход идут и не совсем традиционные методы борьбы с аварийностью. Иногда, чтобы снизить число ДТП, участки дорог освящают , привлекают к сотрудничеству военную полицию.
В феврале на тот момент первый замгубернатора Евгений Мирошников давал установку: в 2023 году количество погибших в ДТП на 100 тысяч населения не должно в области превысить планку в 7,23 человека. Выполнить поручение, судя по цифрам, которые приводит Жиров, не удалось. По количеству погибших на 100 тысяч населения области за 10 месяцев 2023 года этот показатель составил 8,8 человека. Вероятно, в этом году Белгородская область в очередной раз «провалит» этот пункт по нацпроекту.
Виктория СубботаПоследние новости
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Опрос «Фонаря»: белгородцы охотнее сообщат полицейским о жестоком обращении с животными, но умолчат об уклонении от военной службы
Согласно опросу, есть ситуации, о которых белгородцы охотно сообщат правоохранителям, в то время как о других не расскажут ни чиновникам, ни полиции.

Приставы взыскивают 357 тысяч рублей с компании, которую обвиняли в даче взятки Константину Полежаеву
При этом Управление капитального строительства Белгородской области судится с «Инвестпромэлит» и хочет взыскать с компании 750 тысяч рублей.