В Белгородской области запустили новую социальную рекламу [фотогалерея]
Цена контракта на проведение шести информационных компаний составила 1,826 миллиона рублей.
Цена контракта на проведение шести информационных компаний составила 1,826 миллиона рублей.
В Белгородской области запустили новую социальную рекламу «Быть белгородцем значит...». Об этом рассказала заместитель начальника департамента по внутренней политике — начальник управления информации и социальных коммуникаций Татьяна Конева.
Напомним, в начале 2019 года департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области заказал закупку на разработку, изготовление и размещение наружной социальной рекламы. Как сообщает ИА «Бел.Ру» , подрядчику необходимо провести шесть информационных компаний. Контракт действует до 10 декабря. Максимальная цена контракта составила 1 миллион 826 тысяч рублей. Деньги направлены из областного бюджета.
Редакция FONAR.TVПоследние новости
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Опрос «Фонаря»: белгородцы охотнее сообщат полицейским о жестоком обращении с животными, но умолчат об уклонении от военной службы
Согласно опросу, есть ситуации, о которых белгородцы охотно сообщат правоохранителям, в то время как о других не расскажут ни чиновникам, ни полиции.

Приставы взыскивают 357 тысяч рублей с компании, которую обвиняли в даче взятки Константину Полежаеву
При этом Управление капитального строительства Белгородской области судится с «Инвестпромэлит» и хочет взыскать с компании 750 тысяч рублей.