В Ровеньском районе операция «Каникулы» не предупредила преступления в отношении детей
Чтобы чиновники больше не нарушали закон в отношении профилактики безнадзорности, прокурор внёс представление главе администрации Ровеньского района.
Чтобы чиновники больше не нарушали закон в отношении профилактики безнадзорности, прокурор внёс представление главе администрации Ровеньского района.
Ровеньская прокуратура проверила, как в районе чиновники исполняют закон о профилактике безнадзорности и правонарушений среди детей и подростков. Выяснилось, что районная комиссия по делам несовершеннолетних фактически не проводила мероприятий, чтобы предупредить преступления в отношении несовершеннолетних. В частности, чиновники только формально провели профилактическую акцию «Каникулы», в результате чего не удалось предотвратить противоправные действия в отношении детей (конкретных примеров этих действий пресс-служба областной прокуратуры не приводит — прим. Ф.). Также, по данным пресс-службы прокуратуры, в Ровеньском районе не организовали работу по защите прав детей в судах, в том числе по предоставлению им алиментов.
Чтобы в районе больше не нарушали закон в отношении профилактики безнадзорности, прокурор внёс представление главе администрации Ровеньского района.
Редакция FONAR.TVПоследние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.