В Валуйках началось строительство новой взрослой поликлиники
Общая площадь здания составит около 7 тысяч квадратных метров Учреждение здравоохранения будет расположено по улице Свердлова.
Учреждение здравоохранения будет расположено по улице Свердлова. Общая площадь здания составит около 7 тысяч квадратных метров.
Строительство ведётся в рамках национального проекта «Здравоохранение», который стал базой для нового нацпроекта «Продолжительная и активная жизнь».
«Взрослая поликлиника будет состоять из четырёх этажей. Здесь расположится стоматологическая поликлиника, рентген-диагностическое отделение, в том числе кабинет МРТ, административные помещения, кабинет врача-инфекциониста, зона приёма больных с признаками ОРВИ, розничная и льготные аптеки, на территории учреждения предусмотрят парковочные места для автомобилей», - рассказал главный врач Валуйской ЦРБ Виталий Булдаков.
На данный момент выполнены важные подготовительные работы: привязка здания на выделенном участке, выданы расчётные нагрузки для будущей конструкции, сформирован земельный участок, осуществлён снос объекта незавершенного строительства.
Управление капитального строительства Белгородской области активно подготавливает заявление на технические условия присоединения к сетям, что позволит обеспечить новую поликлинику всем необходимым для работы. Этот проект станет значимым шагом в развитии здравоохранения региона и обеспечит местным жителям доступ к качественным медицинским услугам.
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.