Водитель автобуса, нарушивший права пассажиров, больше не работает в транспортной компании
Жалоба на перевозчика поступила на сайт «Народная экспертиза» в августе текущего года.
Жалоба на перевозчика поступила на сайт «Народная экспертиза» в августе текущего года.
Пользователь портала Ирина написала, что водитель автобуса № 129 отказался принять оплату за проезд банковской картой. Также пассажирка пожаловалась на некорректное поведение водителя:
«…он начал орать, ругаться, что типа я в магазине не могла разменять. Я ему спокойно сказала, что везде принимают оплату картой, и наличные беру редко. В общем, он орал на весь автобус!!!.…»
В ходе проверки факты, указанные в обращении, нашли свое подтверждение. С 20 сентября водитель, допустивший нарушение правил пассажирских перевозок, не работает в транспортной компании.
В настоящее время все автобусы на маршрутах Белгородской агломерации оборудованы терминалами для безналичной оплаты проезда. Если водитель отказывается принимать банковскую карту, сообщить о проблеме можно по номеру 8–800–200–60–34.
Последние новости
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Опрос «Фонаря»: белгородцы охотнее сообщат полицейским о жестоком обращении с животными, но умолчат об уклонении от военной службы
Согласно опросу, есть ситуации, о которых белгородцы охотно сообщат правоохранителям, в то время как о других не расскажут ни чиновникам, ни полиции.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев