Делегация Старооскольского района посетила Покровский собор в рамках проекта «К соседям в гости!»
26 июня, в рамках реализации областного проекта по социальному туризму для граждан старшего поколения «К соседям в гости», город Бирюч посетила группа туристов из Старооскольского района.
26 июня, в рамках реализации областного проекта по социальному туризму для граждан старшего поколения «К соседям в гости», город Бирюч посетила группа туристов из Старооскольского района. Экскурсия началась с посещения Покровского собора. Благочинный I-го Бирюченского округа, настоятель собора протоиерей Олег Моргуляк радостно встретил туристов, познакомил их с историей храма, провел экскурсию по храму, ознакомил с нижним храмом в честь святой равноапостольной княгини Ольги, который был освящен 24 ноября 2018 года. Священник подробно остановился на росписи нижнего храма, особый интерес экскурсанты проявили к купели, предназначенной для крещения взрослых людей. Затем по традиции посетили воскресную школу. В завершение экскурсии отец Олег пожелал всем мира, добра, помощи Божией и милости Божией. Туристы поблагодарили батюшку за теплый прием и интересную беседу. На память о посещении собора у экскурсантов осталась масса приятных впечатлений и много красочных фотографий.
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.