Учащиеся Камызинской СОШ совместно с настоятелем Свято-Духовского храма села Камызино доставили крещенскую воды нуждающимся односельчанам
19 января православные христиане отмечают Крещение Господне. В этот праздник тот, кто любит Бога, стремится прийти в храм, помолиться, поучаствовать в богослужении, исповедаться и причаститься.
19 января православные христиане отмечают Крещение Господне. В этот праздник тот, кто любит Бога, стремится прийти в храм, помолиться, поучаствовать в богослужении, исповедаться и причаститься. Всегда набирают крещенскую воду. Ею освящают жилище, лечат недуги, добавляют в тесто.
Но не все могут прийти в эти дни в церковь. Причины у всех разные: эпидемиологическая обстановка, погодные условия или плохое самочувствие. Крещенская вода – это святыня, которая должна быть в доме у каждого православного христианина. Освященную воду нуждающимся доставили обучающиеся Камызинской СОШ совместно с настоятелем Свято-Духовского храма села Камызино протоиереем Василием Ковач. Они посетили односельчан, поздравили их с этим замечательным праздником и вручили сосуды с крещенской водой.
Святитель Лука Крымский советовал: « Пейте святую воду, как можно чаще. Это самое лучшее и наиболее эффективное лекарство. Это говорю не только, как священник, но и как врач. Из моего опыта в медицине».
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.