Анализ деятельности Управления Роспотребнадзора по Белгородской области по работе с обращениями граждан за 1 квартал 2023 года

За 1 квартал 2023 года в Управление Роспотребнадзора по Белгородской области поступило 882 обращения, в т. ч. от граждан - 710, органов государственной власти и местного самоуправления - 168,

За 1 квартал 2023 года в Управление Роспотребнадзора по Белгородской области поступило 882 обращения, в т. ч. от граждан - 710, органов государственной власти и местного самоуправления - 168, общественных объединений потребителей - 4.

Количество обращений за 1 квартал 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года (945)  незначительно снизилось  на 6,6%.

Большая часть вопросов, с которыми граждане обращались в Управление, связана с нарушениями прав потребителей – 635(71,9% от общего количества поступивших письменных обращений).

В структуре обращений потребителей по отдельным секторам потребительского рынка отмечается традиционное превалирование жалоб в сфере розничной торговли – 356 (56%), с сфере услуг – 241 (37,9%).

  К числу основных вопросов, с которыми потребители чаще всего обращаются в Управление, на нарушение прав :

– торговля продовольственными товарами –140 (22%);

– жилищно-коммунальные услуги – 45 (7%);

– деятельность на финансовом рынке – 33 (5,1%);

– бытовое обслуживание населения   – 28 (4,4%);

– услуги связи – 28 (4,4%);

– услуги при осуществлении прочих видов деятельности – 45 (7 %).

280 обращений касались вопросов санитарно-эпидемиологического характера или 31,7% от общего количества поступивших письменных обращений. Анализ тематики обращений по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия свидетельствует, что подавляющее большинство жалоб связано :

–   с неблагоприятными условиями проживания – 52 (18,5%);

–   шумом в жилых помещениях – 38 (13,5 %);

– с эксплуатацией производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 36 (12,8%);

–   с реализацией некачественных пищевых продуктов   – 35 (12,5%);

–  с атмосферным воздухом  – 21 (7,5%);

– сбором, использованием, обезвреживанием, транспортировкой, хранением и захоронением отходов производства и потребления  – 19 (6,7%);

–   с питьевой водой и питьевым водоснабжением населения – 7 ( 2,5%).

 

  В 1 квартале 2023 года было рассмотрено 635 обращений.  

По результатам рассмотрения письменных обращений Управлением в пределах полномочий приняты меры, направленные на соблюдение санитарно-эпидемиологического благополучия, восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан:

- 5 обращений стали основанием для проведения контрольно- надзорных мероприятий. По итогам 1 проведенного проверочного мероприятия, указанные в обращениях факты подтвердились.

- 85 обращений стали основанием для выдачи предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований;

- 146 обращений направлены по подведомственности в иные органы.

С целью реализации полномочий по защите в судебных органах нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов потребителей, в суд направлено 12 исков

Последние новости

Электронная подача документов в суд расширяет возможности для участников процесса

Теперь судебные документы можно подавать в Ивнянский районный суд через интернет.

Награждение помощника судьи за вклад в правосудие

Л.Н. Третьякова получила знак отличия за значительный вклад в судебную систему.

Развитие бесплатной юридической помощи в стране

Государство продолжает усиливать поддержку граждан в правовых вопросах.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Железногорске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *