Белгородские медики успешно справились с заболеваемостью коронавирусом в 2022 году
Фото: Министерство здравоохранения Белгородской области Массовая иммунизация жителей региона сыграла в этом значительную роль.
Белгородские медучреждения успешно справились с заболеваемостью COVID-19 в 2022 году. Массовая иммунизация белгородцев сыграла в этом значительную роль.
Министр здравоохранения Белгородской области Андрей Иконников сообщил, что в прошлом году нагрузка на стационарные медорганизации Белгородской области в связи с заболеваемостью коронавирусом была существенно ниже, чем в 2021 году. Это связано с тем, что при инфицировании штаммом «омикрон», который вытеснил другие варианты вируса, болезнь протекала в более мягкой форме. Также проведённые в регионе вакцинация и ревакцинация от COVID-19 предотвращали осложнения.
На данный момент практически все медучреждения региона ведут приём пациентов в плановом режиме. Несмотря на то, что в последние недели в Белгородской области фиксируется увеличение числа инфицированных коронавирусом, уровень заболеваемости в настоящее время не превышает сезонных показателей.
«В настоящее время нет существенного роста заболеваемости вирусными инфекциями, включая коронавирусную инфекцию, сравнимого с уровнем, который мы фиксировали ранее», – подчеркнул Андрей Иконников.Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.