Гигиена маломобильного человека
29 августа 2023 года в рамках реализации федерального проекта «Создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами» специалистами отделения дневного пребывания Комплексного центра социальн
29 августа 2023 года в рамках реализации федерального проекта «Создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами» специалистами отделения дневного пребывания Комплексного центра социального обслуживания населения Корочанского района было организованно занятие в «Школе родственного ухода» было проведено занятие с социальными работниками.
На занятие подробно была рассмотрена тема: «Гигиена маломобильного человека». Занятие включало в себя практическую и теоретическую часть.
В ходе проведении занятия использовался методический материал, подготовленный согласно общей программе обучения в «Школе родственного ухода». Социальные работники смогли закрепить лекционный материал на практике, с помощью манекенов.
Подробную информацию о работе «Школы ухода» можно получить по адресу: г. Короча, пл. Васильева, д.13, телефоны: 8(47231) 5-57-14, 5-38-90, в координационном центре системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами по адресу: с.Алексеевка, ул.Мирошникова, д.8, телефоны: 8-930-451-15-94, 8-800-555-39-49.
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.