На базе территориального центра медицины катастроф региона организовали курсы первой помощи
Фото: Мир Белогорья Участникам рассказали, как вести себя в экстренной ситуации, чем можно воспользоваться при отсутствии аптечки и какие методы остановки кровотечения существуют.
Участникам рассказали, как вести себя в экстренной ситуации, чем можно воспользоваться при отсутствии аптечки и какие методы остановки кровотечения существуют.
Мастер-класс провёл опытный сотрудник скорой помощи. Программа обучения – модульная, рассчитана на 16 часов. Два дня интенсива – теория и практика.
Занятия проводят регулярно. Узнать подробности и записаться на урок можно по телефону в Белгороде 8 (4722) 32-57-11.
Похожие новости Белгорода и области В Белгородской области введут дистанционное сопровождение вызова скорой помощиОператор, принявший вызов, консультирует человека, находящегося рядом с пострадавшим, до приезда медиков.
С начала 2024 года в Белгородской области оказанию первой помощи обучили 82 000 человекОб этом сообщили на оперативном совещании правительства региона.
8 тысяч сотрудников Белгородских образовательных организаций прошли курсы первой помощиИх проводили январе и феврале на базе школ, детских садов и учреждений допобразования.
Дарья ЯковлеваПоследние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.