Новое оборудование для ранней реабилитации поступило в ЦРБ Губкина
Фото: Алёна Тарубарова (архив) В больнице появились ещё два тренажёра.
В больнице появились ещё два тренажёра.
Губкинская ЦРБ сообщила о приобретении аппаратов по нацпроекту «Здравоохранение». Оборудование предназначено для ранней реабилитации больных.
Беговая дорожка (тредбан, тредмилл) с биологической обратной связью «Орторент» обеспечивает комплексную систему реабилитации. Лечащий врач может параметрировать программу тренировки пациента. Благодаря этому тренажёру происходит постепенное восстановление навыка ходьбы у пациентов, которые длительно соблюдали постельный режим из-за тяжёлых патологий и серьёзных травм.
Фото: Губкинская ЦРБ
Система стабилографии (устройство электронное «Стабилотренажёр ST-150» необходима для диагностика состояний в клинической практике: ортопедия и травматология, неврология. Применяется при вызванных различными причинами нарушениях функции конечностей, равновесия и баланса тела.
Фото: Губкинская ЦРБ
Это не единственные тренажёры в больнице. В марте она получила четыре механотерапевтических аппарата. В рамках запуска новой системы медицинской реабилитации в России губкинское физиотерапевтическое отделение ещё в 2022 году оснастили стабилоплатформой для тестирования и реабилитации, двумя магнитно-ИК-лазерными аппаратами с фоторегистратором, тремя магнитотерапевтическими аппаратами, двумя аппаратами для механотерапии, механотерапевтической установкой. Подробнее об этом мы писали здесь .
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.