Около 22 тыс. жителей Белгородской области воспользовались услугами «Поездов здоровья»
Фото: belregion.ru Работа «Поездов здоровья» организована по решению губернатора региона Вячеслава Гладкова.
Около 22 тыс. жителей Белгородской области воспользовались услугами «Поездов здоровья» с начала 2024 года. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора и правительства региона.
«Поезда здоровья» продолжают свою работу на территории региона. Только за минувшую неделю мобильные комплексы посетили четыре населённых пункта области, необходимые обследования смогли пройти 1 758 жителей сельских территорий.
С начала 2024 года обследование прошли 9 441 человек , диагностику с использованием различного медицинского оборудования - 9 527 , консультации узких специалистов получили 11 174 пациента . По итогам работы поездов заболевания системы кровообращения были выявлены у 248 человек , у 21 жителя области выявлены болезни органов дыхания. У 197 пациентов выявлены подозрения на онкологические заболевания, у 233 - на сахарный диабет II типа.
Напомним, работа «Поездов здоровья» организована по решению губернатора региона Вячеслава Гладкова . С 1 по 6 июля необходимые обследования смогут пройти жители Новосадовского поселения Белгородского района.
Отправить опечатку Выделенная ошибка Ваш комментарий Нашли опечатку в тексте? Выделите ее и нажмите ctrl+enterПоследние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.