С начала марта в Белгородской области 250 человек укусили клещи
В регионе также зарегистрировано 4 случая клещевого боррелиоза В Белгороде продолжают обрабатывать общественные места от клещей.
В Белгороде продолжают обрабатывать общественные места от клещей. Фото: @beladm31.
С начала сезона, 4 марта, на территории Белгородской области зарегистрировано 250 человек, которых укусили клещи. Среди них 96 детей. Об этом рассказали в региональном Управлении Роспотребнадзора.
Помимо этого в области зарегистрировано четыре случая клещевого боррелиоза. За этот же период в прошлом году таких случаев было три. Отмечается, что в лабораторию ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» было доставлено на исследование 83 особи клещей, которых сняли с людей. Исследования показали, что 18 особей клещей (21,7%) были заражены боррелиями.
В ведомстве также отметили, что все пострадавшие подцепили клещей на приусадебных участках, дачах и в неустановленных местах отдыха.
Тем временем в Белгороде уже провели акарицидную обработку основных парков. В ближайшее время, 30 апреля, клещей будут травить в Архиерейской роще, Армячем логе и в сквере на Есенина. Обработка от клещей пройдет с 7 утра до 16 часов дня.
Наталия ИЛЮШНИКОВАПоследние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.