Старшее поколение Белгородского района продолжает проходить профилактические медицинские осмотры
Бабушки и дедушки с удовольствием пользуются услугой подвоза. Так, сегодня диспансеризацию прошли 14 жителей Крутологского и Комсомольского поселений.
Бабушки и дедушки с удовольствием пользуются услугой подвоза. Так, сегодня диспансеризацию прошли 14 жителей Крутологского и Комсомольского поселений. Их отвезли в Разуменскую поликлинику и Центральную районную больницу.
В медицинских учреждениях жители «серебряного возраста» смогли пройти не только комплексное обследование, но и дополнительные скрининги на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний.
Напомним, что доставка пожилых граждан старше 65 лет реализуется в рамках регионального проекта «Старшее поколение» нацпроекта «Демография». Ежемесячно сотрудники Белгородской ЦРБ составляют списки, по которым специалисты Комплексного центра социального обслуживания населения нашего района определяют график поездок.
Пенсионеров, проживающих в сельской местности, привозят в больницы, поликлиники и амбулатории для прохождения диспансеризации и медицинских осмотров. Доставляют их туда на специальном транспорте в сопровождении врача и специалиста по социальной работе.
Записаться на прохождение диспансеризации может любой желающий в возрасте от 65 лет. Для этого необходимо обратиться к семейному врачу по месту проживания.
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.