Врачи выявили признаки онкологии у 26 белгородцев во время профилактической акции
Врачи выявили признаки онкологии у 26 белгородцев во время профилактической акции.
Врачи выявили признаки онкологии у 26 белгородцев во время профилактической акции. У них были выявлены подозрение на онкологические заболевания кожи или молочных желез .Всего около 400 жителей региона прошли обследование.
Акцию организовал Областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики совместно со специалистами областного онкодиспансера. Она вызвала большой интерес у белгородцев, некоторые приезжали из других районов, чтобы пройти обследование.
«Цель таких акций – научить людей правильно относиться к своему здоровью, регулярно проходить диспансеризацию, знать симптомы, которые должны насторожить, чтобы обратиться к врачу. И конечно, избавиться от вредных привычек и начать придерживаться здорового образа жизни», – подчеркнула главный врач областного центра общественного здоровья и медицинской профилактики Татьяна Михайлова.Врачи напоминают, что профилактика онкозаболеваний не менее важна, чем раннее выявление болезни. По научным исследованиям, в 70-90 % случаев рака причиной является образ жизни человека и вредные привычки.
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.