Все взрослые жители Красненского района прошли диспансеризацию в 2022 году
Фото: Николай Ярцев Районные медики смогли выявить текущие факторы риска в здоровье людей и скорректировать их.
3042 человека прошли диспансеризацию взрослого населения в Красненской центральной районной больнице за 2022 год . Это 100% от плана .
Медики утверждают, регулярное полное обязательное медицинское обследование направленно на предупреждение и раннее выявление социально значимой патологии (сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний, сахарного диабета), что позволяет начать лечение и предотвратить возможные осложнения. Важно, что диспансеризацию жители могут проходить бесплатно по полису ОМС.
«Комплексное обследование позволяет нашим специалистам выявить факторы риска, которые существуют в жизни красненцев (неправильное питание, вредные привычки и так далее), скорректировать их, чтобы в будущем избежать негативных последствий», – прокомментировала возможности диспансеризации главврач Красненской ЦРБ Надежда Овчинникова .Следует отметить, что совместно с органами социальной защиты в Красненском районе отработан проект «Старшее поколение», в ходе которого организован подвоз населения старше трудоспособного возраста в поликлинику для прохождения диспансеризации и профосмотров. В данном направлении осмотрено 1147 человек , что составило 135,6 % от плана.
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.