Вячеслав Гладков - о здравоохранении
Губернатор проинформировал о льготном приобретении лекарственных препаратов, увеличении выплат досрочно вышедшим из декрета медработникам и психологической помощи детям.
Вячеслав Гладков сообщил о выделении 4 млрд рублей на льготное обеспечение жителей лекарственными препаратами. Губернатор сделал это в ходе еженедельного оперативного совещания правительства Белгородской области, которое прошло вчера, 10 июня . Вячеслав Владимирович отметил, что в регионе увеличилась продолжительность жизни средней категории, так как жители начали получать плановое лечение.
В Белгородской области сохраняется потребность в медицинских кадрах. На сегодняшний день в регионе не хватает 129 врачей и более 360 человек медперсонала . Глава региона дал поручение до 1 июля в два раза увеличить выплату медработникам за досрочный выход из декрета.
Также губернатор отметил, что в области уделяется недостаточно внимания психологической помощи детям. Поэтому с 1 сентября в каждом учреждении здравоохранения Краснояружского, Борисовского, Волоконовского, Белгорода и Белгородского районов, Грайворонского, Шебекинского, Валуйского, Яковлевского округов будут организованы центры психологической помощи.
Отправить опечатку Выделенная ошибка Ваш комментарий Нашли опечатку в тексте? Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.