Вячеслав Гладков сдал кровь в преддверии национального Дня донора
Фото: Пресс-служба губернатора Белгородской области Также глава региона поздравил всех добровольцев, сдающих кровь во имя жизни других, врачей, волонтеров, представителей Российского Красного Креста, всех,
Вячеслав Гладков вместе с белгородцами в преддверии Дня донора сдал кровь.
На сегодняшний день в единой базе донорства крови Белгородской области числится порядка 150 тыс. человек и более 11 тыс . из них носят звание «Почётный донор».
«Я рад, что среди наших жителей столько отзывчивых и добрых людей, которые принимают активное участие в донорском движении. Наш регион также активно работает по направлению донорства стволовых клеток и костного мозга. В настоящий момент в региональном сегменте регистра состоит 2866 потенциальных доноров, а за весь период работы выполнено 7 пересадок костного мозга от доноров-белгородцев», - рассказал губернатор.Напомним, что с марта 2024 года белгородский Центр крови получил статус рекрутингового центра. Подать заявку или оформить документы на вступление в регистр можно через Госуслуги.
Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте , Одноклассники , Telegram .
Отправить опечатку Выделенная ошибка Ваш комментарий Нашли опечатку в тексте? Выделите ее и нажмите ctrl+enterПоследние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.