Вячеслав Гладков: семь жителей Белгородской области стали донорами стволовых клеток
Рекрутинговый центр по сбору стволовых клеток костного мозга создан на базе регионального Центра крови.
Рекрутинговый центр по сбору стволовых клеток костного мозга создан на базе регионального Центра крови.
В нём уже имеется 3000 образцов клеток, семь белгородцев стали донорами.
Вячеслав Гладков отметил, что проекты, подобные этому, спасают жизнь людям и пообещал сам стать его участником
«В ближайшее время постараюсь сам прийти, сдать и стать участником этого замечательного проекта», – рассказал губернатор.
Похожие новости Белгорода и области Вячеслав Гладков: в Белгородской области в 2024 году создадут восемь новых медицинских классовОни появятся в учебных заведениях Белгорода, Алексеевки, Губкина, Нового Оскола и Старого Оскола. Сейчас медклассы действуют на базе 30 школ в 22 муниципалитетах Белгородской области, в них занимаются примерно 800 учащихся.…
Минздрав Белгородской области разработал стратегию увеличения продолжительности жизни до 78 летТакой показатель ожидают увидеть к 2030 году. На сентябрь 2023 года средняя продолжительность жизни в регионе составила – 73,5 года.
Средняя продолжительность жизни белгородцев увеличилась на три с лишним годаЭтот критерий Вячеслав Гладков во время ежегодного отчёта назвал главным показателем эффективности работы системы здравоохранения региона.
Ирина МорозоваПоследние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.