Жители Белгородский области смогут купить лекарства и оформить их доставку в онлайн-режиме
Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами пройдёт в Белгородской области.
Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами пройдёт в Белгородской области. Как сообщили в пресс-службе правительства региона, по планам он начнётся 1 марта .
Коммерческие аптеки уже подключаются к региональной платформе «Электронный рецепт». Сервис позволяет объединить все медорганизации, аптеки и службы доставки для гарантированного комфортного лекарственного обеспечения жителей.
Заявки на подключение к платформе подали уже более 120 коммерческих аптечных пунктов. При этом ранее к системе уже были подключены все бюджетные аптеки региона, которые выдают лекарства по льготным рецептам.
В рамках эксперимента в Белгородской области планируется запустить онлайн-торговлю и доставку рецептурных лекарственных препаратов. Инфраструктурно регион полностью готов к пилоту: цифровые сервисы здравоохранения обеспечивают выписку электронных рецептов во всех государственных поликлиниках, отлажены механизмы бронирования и доставки препаратов. Также изучаются и всесторонне прорабатываются вопросы операционного взаимодействия, в том числе в части организации вручения заказа клиенту, валидации рецепта на последней миле, интеграции системы электронных рецептов с ис-маркировкой.
Последние новости
Разница между официальным сервисом и частной мастерской: что лучше?
Где чинить технику — в сертифицированном центре или у независимого мастера? Сравниваем подходы, плюсы и риски.
Где применяются частотные преобразователи: от промышленности до бытовой техники
Узнайте, как устройства управления электродвигателями делают нашу жизнь удобнее и эффективнее
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.