Франшиза детского магазина одежды: покупаем с умом!

Франшиза детского магазина одежды: покупаем с умом!

Когда мы говорим о вложении денег в свой бизнес, мы обычно имеем в виду уверенных в себе и успешных людей. Однако, для тех, кто еще не готов к разработке бизнес-планов и стратегий, существует удобная альтернатива – покупка готового бизнеса по схеме франшизы. Если вы хотите заняться модным, прибыльным и насыщенным делом, обратите внимание на франшизу магазина детской одежды высокого качества по доступной цене.

Довольно приятно видеть красиво одетых людей вокруг, особенно детей. Продавать доступную и качественную детскую одежду - значит, делать жизнь множества детей комфортной и радостной. Сегодня, в современном бизнес-мире, есть все условия для достижения достойной цели, достаточно лишь грамотно использовать имеющиеся возможности.

Дети - главное!

Качественная детская одежда становится все более востребованной с годами. Это объясняется как увеличением количества рожденных детей, так и повышением уровня благосостояния людей. Раньше родители тратили свое свободное время на поездки по рынкам, но сейчас семьи предпочитают проводить время в удобных торгово-развлекательных центрах, где можно совместить шопинг и отдых.

Хорошая новость состоит в том, что почти четверть детских товаров на рынке произведена в России, причем их доля продолжает расти. Это означает, что каждая семья может себе позволить качественные товары по доступной цене. Такой товар всегда пользуется высоким спросом. Если вы захотите взять свои первые шаги в торговле отечественной детской одеждой, франчайзинг является лучшим решением.

Многие франчайзи уже оценили преимущества такого вида бизнеса:

  1. Бизнес может быть открыт быстро, по отлаженной схеме.
  2. Вы работаете под узнаваемым брендом, уже зарекомендовавшим себя на рынке.
  3. Ваш товар пользуется высоким спросом.
  4. У вас будут постоянные покупатели, поскольку дети быстро растут, и им нужна новая недорогая одежда.
  5. Специалисты, предоставленные владельцем бренда, знакомят вас с модными тенденциями рынка детской одежды, помогают в управлении ассортиментом, консультируют по экспозиции и продажам.

Button Blue – это компания, которая предлагает франшизу на продажу недорогой детской одежды. Она является одним из брендов, принадлежащих фирме "Gulliver", известному производителю, работающему на рынках России и СНГ уже 15 лет.

Тем не менее, компания всегда выглядит новой и уникальной, что позволяет ее партнерам стать первыми на своих региональных рынках рекламировать продукт известного бренда.

Button Blue имеет множество преимуществ перед другими франчайзинговыми компаниями:

  • Солидный опыт компании-основателя;
  • Новизна бренда;
  • Положительный отклик покупателей;
  • Продуманные коллекции;
  • Предоставление в ассортименте игрушек;
  • Удобство для франчайзи.

Продукты, предлагаемые Button Blue, являются базовыми вещами простой конструкции, которые всегда востребованы и отлично сочетаются между собой. Кроме того, магазин предлагает своим покупателям возможность насладиться приятным времяпровождением и купить фирменные детские игрушки.

Наконец, Button Blue удобна для франчайзи, которые в большинстве своем являются родителями. Таким образом, они могут удовлетворять свои потребности как по отношению к детям, так и по отношению к собственной карьере. Они могут вести бизнес сами или с партнером, не потратив много времени и денег на поиск успешного бизнеса.

Если вы хотите начать свой бизнес в сфере детской одежды, Button Blue – это лучшая франшиза для вас!

Привлекательное предложение франшизы Button Blue предполагает ряд деталей, которые следует рассмотреть подробнее.

Во-первых, бизнес-модель компании была тщательно продумана и опробована, что означает, что франчайзи не нужно будет тратить время и усилия на разработку продукта и налаживание системы получения прибыли.

Во-вторых, предполагается индивидуальный расчет окупаемости проекта, что дает франчайзи обоснованное мнение экспертов относительно окупаемости их конкретного магазина.

В-третьих, команда владельца бренда берет на себя рекламные кампании на региональном и федеральном уровнях, что значительно упрощает процесс продвижения магазина и не требует содержания собственного отдела рекламы или найма рекламного агентства.

В-четвертых, франчайзер предлагает специальную рекламную кампанию к открытию магазина, которая включает работу квалифицированных интернет-маркетологов.

В-пятых, фирменный дизайн магазина будет разработан архитекторами компании, что позитивно скажется на едином фирменном стиле и продвижении товаров.

В-шестых, важно помнить, что профессиональный специалист будет оказывать помощь в организации работы магазина при открытии, особенно важном периоде, от которого зависит будущий успех.

В-седьмых, Button Blue предлагает профессиональные тренинги для персонала по мерчендайзингу, менеджменту и продукции, что является нелегким и порой дорогостоящим процессом и берет на себя эту задачу.

В-восьмых, квалифицированные специалисты бренда помогут в подборе коммерческой торговой площадки, если франчайзи будут сомневаться в пригодности предлагаемых площадок или не смогут выбрать между ними.

Наконец, для тех, кто хочет перепрофилировать уже имеющиеся торговые площади, Button Blue предлагает выгодные ценовые условия для смены вывески, торгового наполнения и сопутствующих работ.

Требования к помещению и расположению магазина

Для того, чтобы соответствовать концепции бренда, магазины должны располагаться в семейных торговых или торгово-развлекательных центрах. Желательно, чтобы одним из якорных арендаторов был детский универмаг. Кроме того, преимуществом будет наличие в ТЦ или ТРЦ детского развлекательного комплекса и семейных европейских универмагов одежды.

Размер помещения должен составлять 50-70 квадратных метров. На сегодняшний день найти подходящее помещение и локацию возможно как в городах-миллионниках, так и в небольших населенных пунктах с численностью от 50 000 человек.

Франшиза – это бизнес-модель, при которой владелец компании предоставляет другим предпринимателям право на использование своего бренда, технологии и бизнес-процессов. Button Blue предлагает свою франшизу за разумные деньги – всего 1 миллион рублей.

Эта сумма необходима для получения лицензии на использование бренда, обучения персонала и запуска бизнеса. Окупаемость франшизы Button Blue, как оценивают эксперты бренда, происходит в среднем за 12 месяцев.

Однако, точная оценка времени окупаемости может быть получена только в индивидуальном порядке, учитывая специфику конкретного проекта. Неоспоримое преимущество Button Blue – возможность стать владельцем успешного бизнеса за относительно небольшие средства и короткий срок.

Франшиза Button Blue: доступная цена и быстрый ROI

Требования к партнерам франчайзи Button Blue

Компания Button Blue приглашает всех, кто мечтает о собственном бизнесе, присоединиться к ее сети. Для этого нужно выполнить несколько простых условий:

  1. Иметь стартовый капитал.
  2. Владеть своим торговым помещением или арендовать его.
  3. Согласиться с правилами и стандартами работы сети, а также строго их соблюдать.

В случае, если вы обладаете следующими дополнительными качествами, то станете еще более привлекательным партнером для Button Blue:

  • Успешный опыт ведения собственного розничного бизнеса.
  • Знание локального рынка детских товаров.
  • Ориентированность на долгосрочные проекты со стабильным доходом.

Button Blue всегда открыта для новых партнерских отношений и желает успешного развития бизнеса своих франчайзи.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *