Какие профессиональные моющие средства купить?

Какие профессиональные моющие средства купить?

В современном мире профессиональный подход к чистоте и соблюдение строгих гигиенических норм являются необходимым условием успешной деятельности предприятий в самых разных сферах, включая промышленные, медицинские, ресторанные и гостиничные бизнесы, а также офисный клининг. На российском рынке представлено много зарубежных и отечественных производителей профессиональных моющих средств, что делает выбор подходящего продукта крайне сложным.

В первую очередь, перед тем как выбрать конкретный бренд моющих средств, необходимо определиться со своими запросами и требованиями, а также знать, на что обращать внимание. Важным принципом выбора является использование только сертифицированных средств, так как эксперименты с химической продукцией могут быть опасными для Вашего предприятия. Отличный персонал, применяющий «химию», должен быть высококвалифицированным и строго соблюдать технику безопасности. Кроме того, результат должен сохраняться как можно дольше, что является показателем качества продукции.

Качество средства непосредственно влияет на затраты сил и времени. Бывает так, что предприятия, стремясь сэкономить, используют обычную бытовую химию вместо специально разработанных профессиональных средств, которые рассчитаны на устранение сложных загрязнений. В таком случае недостаток опыта и обманчивая дешевизна бытовых средств могут оказаться вредными для предприятия, поэтому всегда стоит пользоваться профессиональными моющими и чистящими средствами.

Профессиональные моющие средства для уборки содержат поверхностно-активные вещества, способные к биологическому, а не к биохимическому разложению, что позволяет им более эффективно удалять загрязнения и делать их безопасными в использовании. На рынке представлены разнообразные серии продукции, включая средства для дезинфекции полов и поверхностей кухонь, профессиональную уборку крупных промышленных объектов, а также средства для стирки и личной гигиены сотрудников.

Профессиональные средства для клининга выпускаются в форме концентратов, которые разбавляются водой для приготовления рабочих растворов. Поэтому для сравнения стоимости бытового моющего средства с концентратом применять не корректно. При сравнении со стоимостью уже разбавленного профессионального средства, его преимущества в цене становятся очевидными. Но главное, что бытовая химия просто не может справиться со многими промышленными загрязнениями.

При выборе профессиональных моющих и чистящих средств необходимо учитывать характер загрязнения и материалы поверхности, с которыми вы будете работать. В этом случае лучше всего проконсультироваться с техническим представителем производителя или компании-поставщика. Опытный специалист поможет подобрать наиболее эффективный набор средств для уборки, учитывая особенности Вашего объекта. Доверять производителю всегда стоит, ведь он всегда указывает в инструкции, для каких поверхностей подходит то или иное средство, а где его нельзя применять или необходимо использовать с осторожностью.

Рынок профессиональных моющих средств представлен в России множеством зарубежных и отечественных производителей. Однако, следует отметить, что эти химические продукты нельзя приобрести в розничном секторе. Оптовые поставки осуществляются у представителей производителя через дилерские сети.

Лидерами рынка считаются американские и немецкие компании, которые обладают многолетним опытом, постоянно инвестируют в новые технологии и уделяют большое внимание экологической безопасности производства и производимой продукции. Их продукты пользуются спросом как в профессиональной, так и в бытовой сфере. Однако, помимо мировых лидеров на рынке присутствуют и отечественные производители, которые также предлагают качественные и эффективные моющие средства.

Представляем известных производителей профессиональных моющих средств.

Johnson Diversey

Среди американских компаний, производящих профессиональные моющие средства, компании "Эколаб" и "Johnson Diversey" занимают особое место. Компания "Johnson Diversey" - это старейший игрок на рынке химических чистящих средств. В 1886 году Сэмюэль Кертис Джонсон, отец-основатель семейного бизнеса SC Johnson, изобрел особую мастику для ухода за паркетными полами. А в 1923 году в Чикаго была создана компания Diversey. Обе компании неуклонно росли и развивались на протяжении XX века. В 2002 году они объединили свои усилия и создали компанию Johnson Diversey, специализирующуюся на производстве оборудования для профессиональной уборки, химических гигиенических средств и технологий для сохранения продуктов питания.

Ecolab

Другой американский производитель, компания Ecolab, была создана в 1923 году. Их моющие средства используются для очистки и дезинфекции продуктов, уничтожения вредителей, обработки оборудования в сфере агропромышленности, медицинских лабораторий и фармацевтической промышленности.

Спецсинтез

Среди отечественных производителей можно упомянуть предприятие "Спецсинтез". Отличие западной продукции от средств, предоставляемых отечественными производителями, заключается в ее более высокой стоимости, что объясняется не только транспортными расходами, но и затратами на научные исследования, разработку новых, более эффективных и экологически безопасных средств.

Dr. Weigert

Традиционными лидерами рынка химических средств являются немецкие производители. Немецкая химическая фабрика "Dr. Weigert" предлагает на рынке программы машинной мойки, средства дезинфекции для пищевой, фармацевтической промышленности, лабораторного и медицинского оборудования, а также для ресторанного бизнеса.

HWR-Chemie

В 1988 году в Мюнхене было основано предприятие HWR-Chemie GmbH, специализирующееся на производстве качественных и безопасных профессиональных моющих средств для крупных производств. Руководители компании в свое время поставили целью производство и продвижение не массовой продукции, а высококачественных моющих и дезинфицирующих препаратов. Со времени своего основания компания HWR-Chemie GmbH придерживается своих основных приоритетов: качественной продукции, гарантии безопасности и индивидуального подхода к каждому клиенту.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *