Какие возможности и преимущества дает бизнесу виртуальная облачная АТС?

Какие возможности и преимущества дает бизнесу виртуальная облачная АТС?

Без телефона невозможна координация работы всех сотрудников и общение с клиентами в любой компании. Однако, простого аппарата может не хватить. Каким образом можно подключить несколько устройств, чтобы сохранить один общий номер? А главное, как не увеличить затраты на связь в разы? Решение этой проблемы на поверку оказывается очень простым - необходимо организовать IP-телефонию в офисе с доступом к виртуальной АТС.

Одним из передовых решений в рамках IP-телефонии является облачная АТС, работающая на принципе виртуальной телефонной станции, «размещенной» на сервере провайдера. Она может быть настроена под нужды бизнеса, а передача данных происходит посредством SIP- и VoIP-протоколов, предназначенных, соответственно, для передачи мультимедиа и голосовой связи. Вся информация хранится на облачном сервере, который предоставляет услугу.

Благодаря этой современной технологии, виртуальная АТС становится эффективным инструментом развития бизнеса без дополнительных затрат. Для ее подключения не нужно прокладывать дополнительные провода или приобретать сложное дорогостоящее оборудование. Достаточно иметь стабильный доступ к сети. Таким образом, за небольшую плату организация получает все возможности офисной мини-АТС, а расходы на услуги связи сокращаются в разы.

Облачная телефония: возможности и преимущества

Современные офисы нуждаются не только в качественной телефонной связи, но и в дополнительных функциях, которые предоставляет облачная АТС. Рассмотрим основные преимущества данной системы:

  1. Многоканальный номер: с помощью такой функции можно принимать неограниченное число звонков одновременно. Если все операторы заняты, клиент «занимает место» в виртуальной очереди.
  2. Добавочные номера для всех сотрудников: такой вариант обеспечивает простой и удобный способ связи внутри компании.
  3. Голосовое меню: благодаря этой функции можно существенно снизить нагрузку на секретаря или операторов. Клиент получает возможность самостоятельно набрать нужный добавочный номер и попасть к нужному специалисту.
  4. Интеллектуальная переадресация: такая функция не только обеспечивает обычные функции перенаправления звонков в случаях «если занято» или «если нет ответа», но и настраивает алгоритмы соединения в зависимости от времени суток, дня недели и других факторов.
  5. Интеграция с сайтом: первым шагом в такой интеграции является популярный сервис «обратный звонок», который позволяет пользователям связываться с операторами прямо со страниц онлайн-ресурса нажатием одной клавиши.
  6. Составление детализированных отчетов о количестве и продолжительности разговоров.
  7. Видеозвонки: для многих они становятся заменой «живому» общению с коллегами при географической удаленности филиалов или сотрудников.
  8. Конференцсвязь: такая функция обеспечивает удобное проведение групповых переговоров и совещаний на любых расстояниях.
  9. Голосовая почта: клиенты могут оставлять звуковые сообщения, которые затем приходят на электронную почту организации в виде аудиофайла.
  10. Запись телефонных разговоров: этот сервис необходим для компаний, занимающихся продажами, обслуживанием и работой с клиентами. Он обеспечивает постоянный контроль над качеством исполнения своих обязанностей операторами и возможность быстрого решения проблем в случае конфликтов и претензий.
  11. Электронный факс: данный сервис принимает сообщения и документы так же, как и обычный факс. Единственное различие – они поступают на электронную почту в виде файла и, при необходимости, могут быть распечатаны.
  12. «Черный список»: такая функция ограничивает нежелательные звонки.

Облачная АТС обеспечивает оптимальное соотношение цены и качества, что делает ее идеальным выбором для любого офиса. Если вы заинтересовались данной системой, можете сразу узнать ее стоимость.

В чем заключаются преимущества облачной АТС?

Облачная телефонная станция, помимо простоты в использовании, имеет и другие важные преимущества. В первую очередь, это высокое качество IP-телефонии, которое значительно превышает показатели сотовой связи и аналоговых каналов.

Однако, экономическое преимущество облачных АТС, пожалуй, самое важное для большинства. Вне зависимости от размера компании, их организация не требует больших затрат. Нет необходимости в проводках и дорогостоящем оборудовании, а также монтаже и технической поддержке системы. Упрощается процедура получения прямого городского номера. Настройка виртуальной АТС с нуля занимает от 5 до 30 минут времени и не требует специальных познаний. Расходы на звонки также существенно уменьшаются, например, междугородняя связь обойдется до 70% дешевле, международная – до 80%, а внутренние звонки становятся бесплатными.

Благодаря многоканальному номеру, клиенты сохраняют возможность дозваниваться до вас с первого раза, даже при переезде. Облачная АТС особенно популярна среди компаний всех размеров и форматов. Индивидуальных предпринимателей и маленькие коллективы привлекает возможность быстрого старта работы. Сотрудники могут выполнять свои обязанности в любой точке земного шара, в распоряжении компании будет прямой городской номер, вызывающий доверие клиентов и доступный для звонков и сообщений круглосуточно. В случае необходимости, можно обойтись и без реального офиса, так как фактическое местоположение фирмы с виртуальной АТС надежно скрыто от звонящих.

При расширении организации заметны и другие достоинства IP-АТС, такие как легкое увеличение числа каналов вызова и внутренних номеров. Несколько филиалов легко объединяются в сеть с общим номером и удобной переадресацией к сотруднику из любого региона.

С помощью облачной АТС крупные компании могут создавать полноценные call-центры при небольших затратах. Они имеют полный контроль статистики звонков, легкую возможность изменения настроек и записи всех разговоров. Также доступны специальные номера 8-800 и 8-804.

Как выбрать провайдера виртуальной АТС

Провайдер услуг связи является крайне важным элементом при выборе услуги. Это особенно важно когда речь идет о телефонной связи. Инсталляция виртуальной АТС и подключение к IP-телефонии - это быстрые и несложные процессы. Но выбор оператора, который сможет предложить условия, наиболее удобные для вас, может затянуться. Давайте рассмотрим несколько критериев, которые могут помочь определиться с выбором облачной станции.

Избираем подходящего провайдера услуг облачной АТС

На сегодняшний день на рынке России более 60 различных поставщиков услуг облачной АТС. Однако, если вы ищете надежного провайдера с высоким качеством связи, достаточной мощностью для создания call-центра или подключения многих аппаратов к одному номеру, постоянной службой техподдержки и квалифицированным обслуживанием клиентов, а также безопасным соединением, то выбор можно сузить до 7-10 провайдеров: MangoTelecom, «Межрегиональный ТранзитТелеком» («МТТ»), «Гравител», Telphin, Uis и несколько других. Если же вы ищете провайдера с более выгодными тарифами, возможным подключением «красивого» номера и удобством управления виртуальной АТС, то ТОП-3 компаний-поставщиков в этом случае будет выглядеть так: MangoOffice, «Межрегиональный ТранзитТелеком» и Uis.

Возможность записи разговоров – одна из наиболее полезных услуг, позволяющая отслеживать работу удаленных сотрудников или отделов. Если вы хотите подключить данную услугу, рекомендуется изучить оставленные пользователями отзывы, чтобы получить представление о сильных и слабых сторонах продукции конкретных провайдеров.

К примеру, клиенты виртуальной АТС от «МТТ» отмечают высокое качество связи, даже при подключении множества аппаратов, однако указывают на неудобные авансовые платежи. Покупатели Mango жалуются на нестабильный сигнал, но отмечают удобство использования программного обеспечения от провайдера. Uis, в свою очередь, предоставляет широкие возможности управления звонками, но имеет неочень простой интерфейс для работы с виртуальной станцией.

Но не забывайте, что важно быть бдительным – некоторые компании используют «антирекламу», размещая в сети негативные отзывы о своих конкурентах. Рекомендуется доверять лишь независимым источникам или рекомендациям знакомых.

Выбор набора услуг

Для каждой компании характерно иметь свою область деятельности и собственные требования к провайдеру и его услугам. Поэтому, ориентируясь на опыт других фирм в использовании облачной АТС, нельзя вслепую выбирать услуги, необходимо учитывать цели конкретной организации и отбирать необходимый набор услуг. Дополнительные услуги могут быть более или менее полезными, поэтому необходимо тщательно выбирать "базовый" пакет.

Для небольших рекламных, юридических и риелторских агентств крайне важен виртуальный секретарь. В крупных компаниях, где офисы расположены в разных городах или даже странах, внутренняя корпоративная сеть необходима. Владельцам интернет-магазинов нужна организация call-центра, а банкам и медицинским центрам - услуга "горячей линии".

Выбор тарифа для подключения к услугам того или иного поставщика является последним шагом после определения провайдера и выбора пакета услуг. Обычно у каждого поставщика есть базовый тариф, включающий прямой многоканальный городской номер, голосовое меню, голосовую почту, несколько внутренних линий и хранилище для записей разговоров. Однако этот тариф может быть расширен в любой момент.

Некоторые компании предлагают услугу по настройке индивидуального тарифа, который будет адаптирован под все требования клиента. Однако, как правило, такие тарифы стоят дороже.

Если говорить о ценах, то «МТТ» предлагает наиболее выгодное предложение за 826 рублей в месяц за подключение прямого городского номера с пятью внутренними номерами. MangoOffice предлагает подключение к многоканальному номеру за 490 рублей, но за базовый тариф придется доплатить еще 685 рублей.

Многие аналитики рынка услуг связи утверждают, что IP-телефония вытесняет аналоговую технологию и через несколько лет почти все компании перейдут на виртуальные АТС. Это происходит благодаря тому, что такие решения позволяют управлять входящими и исходящими звонками, организовывать call-центры и сокращать затраты на связь для крупных организаций, а также малого и среднего бизнеса. Вы также можете попробовать облачные АТС и оценить на практике их преимущества по сравнению со старыми аналоговыми системами.

Где можно подключить облачную АТС?

Когда дело касается обеспечения качественной связи, лучше всего обратиться к надежному и проверенному оператору. Среди множества предложений, доступных на рынке телекоммуникаций, эксперты в особенности выделяют готовые решения, предлагаемые компанией «Межрегиональный ТранзитТелеком» («МТТ»). Несмотря на то, что «МТТ» является одним из ведущих операторов на рынке телекоммуникаций, обладает огромным опытом и имеет множество положительных отзывов, его тарифы остаются весьма привлекательными даже для небольших компаний с ограниченным бюджетом. Благодаря готовым решениям, предлагаемым «МТТ», облачная АТС может быть легко подключена в течение 5 минут с полностью настроенной телефонной линией, идеальной для бизнеса.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *